Статьи о гостиничном бизнесе

из рубрики «Интернет Маркетинг»

Как увеличить бронирования, используя сарафанное радио

Если у гостя останутся хорошие впечатления после посещения отеля, он расскажет об это своим знакомым. Скорее всего, эти люди тоже захотят посетить ваш отель. Этот цикл называется сарафанным радио.

Размещено:

8 маркетинговых трендов и инструментов, которые будут актуальны в 2019 году

Каждый год появляются новые технологии, существующие инструменты становятся более удобными, а клиенты начинают искать то, что понравится именно им. Поэтому то, что работало в текущем году, в следующем уже может быть неактуально.

Размещено:

5 маркетинговых стратегий популярных отелей, которые работают

Жесткая конкуренция в гостиничном бизнесе заставляет отели разрабатывать новые, более креативные маркетинговые стратегии. То, что работало, например, 2-3 года назад, сегодня уже не актуально. Лидеры отрасли поделились 5 наиболее актуальными маркетинговыми стратегиями на сегодняшний день, которые используют иностранные отели.

Размещено:

Влияет ли количество отзывов на стоимость номера

Учеными Корнелльского университета было проведено уникальное в своем роде исследование, выявляющее взаимосвязь между числом отзывов, оставленных туристами, и общей оценкой отеля. Полученные в результате анализа данных выводы могут помочь отельерам более эффективно развивать свой бизнес. Ниже приведем некоторые результаты исследования и дадим конкретные советы, как применить полученные знания на практике.

Размещено:

Новые возможности Facebook для бизнес-страниц отелей

В современных реалиях электронные платформы предоставляют отельерам множество различных способов взаимодействия с клиентами для повышения эффективности бизнеса. Социальная сеть Facebook регулярно выпускает массу приложений для пользователей, продвигающих свое дело с помощью всемирной паутины. Ниже представлен обзор наиболее полезных для владельцев гостиниц функций, способных качественно улучшить эффективность применяемой ими маркетинговой стратегии.

Размещено:

Google представила нововведения для отелей

Разработчики компании Google произвели ряд нововведений, направленных на работу по продвижению отелей. В частности, было проведено обновление панели задач путем добавления новых вкладок. Пользователям станут доступны такие разделы, как «Отзывы», «Тарифы» и «Обзор». На данный момент обновления проходят тестирование и новая версия уже запускается в некоторых странах.

Размещено:

Как и когда попросить гостя оставить отзыв об отеле?

Отзывы гостей об отеле — один из наиболее действенных методов продвижения гостиничного бизнеса на сегодняшний день. Объемы бронирования напрямую зависят от оставленных клиентом комментариев. Одна из задач управляющего — правильно обучить персонал отеля взаимодействовать с гостями таким образом, чтобы замотивировать последних оставить положительный отзыв о пребывании в гостинице. Как это сделать, чтобы получить согласие клиента и не испортить впечатление об отдыхе?

Размещено:

Фотография, как решающий фактор выбора гостиницы

Результаты различных независимых исследований показывают, какие факторы имеют решающее значение при выборе туристом отеля или гостиницы. Можно выделить основные моменты, на которые путешественники обращают внимание

Размещено:

​Гость пришел из интернета

80% клиентов современный отель получает из интернета. Показатель продолжает расти, что заставляет абсолютно всех владельцев – с тем или иным успехом - вникать в тонкости привлечения гостей из сети: определять оптимальный рекламный бюджет, уменьшать стоимость привлечения одного гостя, считать эффективность кампаний…

Размещено:

​Стратегия успеха вашего отеля

Как отели продвигали себя в недавнем прошлом? Писался сайт, садился оптимизатор, запускалась контекстная реклама. Но при этом, все равно, весь номерной фонд продавался через OTA. В принципе, большинству этого хватало, а экстра-маркетинговые приемы (SEO, SMM, PR и проч.) использовали единицы.

Размещено:

Как эффективно продвигать отель в Интернете?

В 2015 году число туристов, планирующих свой отдых самостоятельно, увеличилось примерно на 40 %. Теперь каждый десятый россиянин обходится без помощи туроператора. Он сам бронирует авиабилеты на удобные ему даты и подбирает номер в отеле, с учётом всех своих пожеланий.

Размещено:

Всемирная «паутина» в помощь отельерам

Бронирование номеров через Интернет набирает все большую популярность среди клиентов самых различных возрастных и социальных категорий. По данным компании PhoCusWright , которая является авторитетным источником по изучению взаимоотношений путешественников, поставщиков и посредников, в 2012 году треть всех бронирований гостиниц будет проводиться через Интернет. Поэтому перед отельерами остро встает необходимость обеспечить своим клиентам полный спектр услуг в режиме онлайн.
Размещено:

Советы отельерам: 10 способов увеличения доходности

Социальные сети, электронные каналы продаж, инвестиции в интернет-продвижение и рекламу собственного сайта, дисконтирование, динамическое ценообразование – со всеми этими и множеством других инструментов отельерам приходится работать каждый день. Мы подготовили список рекомендаций, призванных помочь отельерам составить грамотную стратегию и умело распределить бюджет на ее реализацию. Что представляют собой социальные сети? Не стоит думать, что это только Facebook и Twitter – весь современный интернет является одной большой социальной сетью, и его роль в стратегии развития любой компании постоянно растет.
Размещено:

Интернет-маркетинг для отелей: сайт - это еще не все

К сожалению, многие отельеры до сих пор ограничиваются только созданием веб-сайта для своей гостиницы, и при этом удивляются, что это не приносит им дополнительных заказов. Они даже не представляют, что еще они могут сделать для продвижения своего бизнеса в интернете.
Размещено: