Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Как эффективно продвигать отель в Интернете?

В 2015 году число туристов, планирующих свой отдых самостоятельно, увеличилось примерно на 40 %. Теперь каждый десятый россиянин обходится без помощи туроператора. Он сам бронирует авиабилеты на удобные ему даты и подбирает номер в отеле, с учётом всех своих пожеланий. Всё это делается через Интернет. Поэтому отельерам необходимо заниматься продвижением своих гостиничных объектов в Интернет-среде. Главными элементами стратегии продвижения в сети являются:

• эффективный продающий официальный сайт;

• общение с потенциальными гостями и постоянными клиентами отелей в социальных сетях;

• размещение информации в справочных онлайн-ресурсах;

• хорошие позиции в поисковых системах;

и многое другое.

На конференции «Современный отель: эффективное продвижение в Интернете» выступили эксперты гостиничной отрасли, которые поделились своими секретами успешных продаж в сети. К примеру, Горелова Людмила подчеркнула важность соответствия рекламных объявлений отелей в сети тем данных, которые имеются на их официальных сайтах. Скорбенко Сергей назвал одной из основных задач предоставление номеров по более низкой стоимости, чем на сайте систем бронирований, например, таких как Booking.com. Соболь Дарья рассказала о том, что надо следить за информацией в приложения 2ГИС, которое функционирует в обоих режимах: онлайн и оффлайн. Юркова Оксана посоветовала отельерам сотрудничать с блогерами, и таким образом продвигать отели в Сети.

Самое главное для эффективного продвижения отеля в сети - это удобство использование сайта. Надо заинтересовать клиента за максимально короткий срок.

За 20 секунд и пару кликов посетителю сайта надо:

- удостовериться в том, что ему нужен именно этот отель;

- получить максимум интересующей информации;

- принять решение о бронировании номера и заказе дополнительных услуг;

- забронировать номер в режиме онлайн или связаться с сотрудником отеля.

Горелова Людмила - глава отдела продвижения в компании «AlkoDesign» поделилась своими секретами, как сделать сайт отеля продающим. Первоначально надо создать описание потенциального гостя, подумать о том, где его можно найти и чем заинтересовать, как побудить его забронировать номер, а затем заставить повторно вернуться в этот же отель или порекомендовать его своим родственникам, друзьям и знакомым.

Информация, содержащаяся на сайте, должна быть адресована отдельным группам потенциальных гостей: деловым путешественникам, семьям с детьми, молодёжным группам и так далее. Обязательно на сайте должно быть подробное описание отеля, вызывающее у гостя положительные эмоции. К примеру, можно использовать такие словосочетания как улыбчивый персонал, весёлые аниматоры, профессиональное обслуживание, вкусные блюда. Фотографии на сайте должны быть только отличного качества, чтобы доказать гостю сайта, что этот отель, действительно лучший. Дизайн сайта не должен быть слишком ярким. Важно, чтобы сайтом было удобно пользоваться, и в нём не было лишней информации и непонятных элементов. Так как пользователи не всегда сразу попадают на главную страницу сайта, то каждая его страница должна быть продающей.

В связи с развитием мобильного Интернета и наличием смартфоном у большинства потенциальных клиентов, важно, чтобы у сайта отеля была мобильная версия. По данным последней статистики от 30 % до 50 %, принимающих решение о бронировании, заходят на сайты отелей со своих мобильных устройств: смартфонов или планшетов. Затраты на создание мобильной версии сайта для среднего или крупного отеля смогут окупить себя всего через один или два месяца.

Самыми грубыми ошибками, по мнению эксперта, являются:

1) Несоответствие информации в рекламном объявлении данным на сайте. Нельзя делать так, чтобы посетитель перешёл на сайт через объявление «мини-отель от 1500 рублей» и обнаружил там, что минимальная стоимость номера составляет 5500 рублей, то есть в несколько раз выше заявленной цены.

2) Отсутствие телефонов для прямой связи. Они необходимы для уточнения актуальной информации и принятия своевременного решения.

3) На сайте нет описания номера, его фотографий или информации о действующих акциях при бронировании данного номера.

4) Отсутствие кнопки «забронировать».

5) Перегруженность страниц дополнительной информацией, отвлекающей от процесса покупки.

6) Слишком хвалебное описание гостиницы, пустые слова про «лучший» отель без доказательной базы в виде грамот и сертификатов.

7) Неактивная зона в конце страницы, отсутствие там телефонов и других контактных данных для обратной связи.

Чтобы устранить ошибки на своих сайтах, отельеры могут попробовать сами забронировать номер в своём отеле и понять насколько удобно это делается. Такое действие займёт минимум рабочего времени, но значительно сэкономит бюджет компании на продвижение в сети Интернет.

Эксперт компании AlkoDesign выделила основные моменты, которые смогут побудить гостя сайта забронировать номер в отеле.

Для этого на сайте должны быть:

1. Информация о свободных номерах;

2. Бесплатный телефонный номер, начинающийся с цифр 8-800;

3. Возможность предоставление дополнительных услуг, а если в отеле нет номера интересующей категории, предложение номера по более высокой цене;

4. Ограниченные сроки проведения акций;

5. Использование графических меток таких как «эксклюзивное предложение» или «гарантия лучшей цены».

6.Призывы к действию: отдохните, приезжайте, попробуйте, мы вас ждём, звоните прямо сейчас.

7. Наличие информации по обратной связи;

8. Онлайн-консультант, желательно, в круглосуточном режиме.

Скорбенко Сергей - генеральный директор агентства «DigitallWill» рассказал, каким образом можно усовершенствовать сайт отеля, привлечь новых гостей и увеличить количество бронирований через сайт. Для этого надо:

1) снизить цену за номер, чтобы цена была ниже, чем в системе Booking.com;

2) сделать редизайн сайта, чтобы его было удобно просматривать на небольших экранах разрешением 1200 px Х 600 px.

3) устранить проблему навигации на сайте;

4) адаптировать сайт под смартфоны и планшеты;

5) разделить меню на две части: вверху поместить информацию для новых посетителей сайта, а внизу для тех, кто уже пользовался сайтом раньше;

6) настроить статистику;

7) подключить чат и call tracker, записывающий разговор потенциального гостя с оператором отеля;

8) создать опцию «быстрая бронь» и кнопку «Заказать звонок»;

9) предоставить возможность сравнения разных категорий номеров, разместить фотографии номеров и блок спецпредложений.

10) подключить вебвизор для формы бронирования, чтобы понять, на каком этапе человек покинул сайт;

11) использовать контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс, которая даёт эффект уже через пару часов после запуска.

12) добавить виджеты социальных сетей и модуль переключения языков.

13) использовать социальные сети в PR-кампании отеля.

Соболь Дарья рассказала о приложении 2ГИС, в котором пользователи ищут информацию об отеле по разным показателям: сфере деятельности, сайту, названию или телефонному номеру. В этом приложении турист может посмотреть местоположение отеля на карте и как до него добраться, ознакомиться с фотоматериалами, почитать отзывы, увидеть стоимость номера, способы оплаты и другие данные.

Этот городской информационный сервис содержит в себе карту и краткий справочник. Приложение адаптировано под ПК, а также смартфоны и планшеты и работает в обоих режимах: онлайн и оффлайн. В этом приложении можно активно продвигать отель с помощью эффективного рекламного объявления, в котором присутствует грамотно составленный текст, качественные картинки, указание конкретной цены, упоминание бонусов и скидок и призывы к совершению покупки. Очень эффективны рекламные серии и использование нестандартной иллюстрации, к примеру, яичницы на кровати, рекламирующей заведение формата «Bed & Breakfast».

Юркова Оксана - независимый эксперт по интернет-коммуникациям рекомендует отельерам организовывать интересные мероприятия, на которые приглашать тревел-блогеров и журналистов, ведущих в Интернете тематические дневники о своих путешествиях. Самым оптимальным вариантом будет блог-тур, на который одновременно приглашается сразу несколько блогеров. В рамках такого тура отель предоставляет номер, обед или, как минимум, чашку кофе, проводит интересную экскурсию по отелю, рассказывает об его истории, отличиях от других и преимуществах.

Важно, чтобы у приглашённых блогеров были высокие рейтинги, их посты читали не менее одной тысячи посетителей в день, которые оставляли свои комментарии, делали репосты и ретвиты. Особое внимание следует уделить качеству контента и фотографий. Дополнительное преимущество будет у тех блогеров, у которых есть аккаунты в разных социальных сетях и большое число подписчиков. Хороший блогер должен уметь пользоваться поисковой оптимизацией, грамотно составлять продающий заголовок и включать в текст «ключевые слова».

Мнение блогера «от третьего лица» поможет улучшить репутацию отеля. Благодаря блогеру, которому доверяют, большее число людей сможет узнать достоверную информацию об описываемом отеле. В настоящее время охват аудитории современных блогеров примерно равняется охвату СМИ. Также, при прочих равных условиях, подписчик блогера сделает выбор в пользу отеля, который ему рекомендовал авторитетный для него человек.

Сотрудничество с блогером - это выгодное вложение средств, так как даже через несколько месяцев пост блогера о конкретном отеле может входить в топ-10 и топ-20 основных поисковых систем: Google и Яндекс.

Скляренко Екатерина - глава пресс-службы компании HeadHunter по Северо-Западному федеральному округу рассказала, что у отеля должен быть хороший интернет-маркетолог. У него может быть полная занятость или частичная. Уровень зарплаты в сфере интернет-маркетинга во втором квартале текущего года был равен сумме 22,5 тысячи рублей для тех, кто работает с частичной занятостью и по отдельным проектам и примерно в 2 раза больше платили работающим полный рабочий день. В связи с общими тенденциями на рынке труда стало больше тех, кто готов работать с гибким или сменным графиком.

В основные обязанности интернет-маркетолога входит:

- размещение рекламы в Интернете;

- продвижение отеля в социальных сетях;

- генерирование вирусного контента;

- создание контента сайта: написание тематических статей и постов;

- работа с отзывами;

и другое.

В большинстве случаев на должность интернет-маркетолога ищут специалиста с профильным образованием: журналистика, маркетинг или связи с общественностью. Он должен знать основы SMM, соответствующую терминологию, уметь писать интересные тексты, создавать сообщества в социальных сетях и проводить там таргетированные кампании, владеть графическими пакетами и самостоятельно реализовывать рекламную кампанию в Интернете.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook