5 маркетинговых стратегий популярных отелей, которые работают

Жесткая конкуренция в гостиничном бизнесе заставляет отели разрабатывать новые, более креативные маркетинговые стратегии. То, что работало, например, 2-3 года назад, сегодня уже не актуально. Лидеры отрасли поделились 5 наиболее актуальными маркетинговыми стратегиями на сегодняшний день, которые используют иностранные отели.

1.Удовлетворить желание туриста получить больше, чем просто кровать в гостиничном номере

Гостиничный рынок сегодня переполнен, поездками за границу (как и внутри страны) больше никого не удивишь. Туристы стали более притязательными: многим уже не достаточно номера с комфортной кроватью и доставкой еды. Как говорится: есть спрос – есть и предложение. Сегодня крупные гостиничные корпорации предлагают не только проживание, но и впечатления. Например, занятия йогой, организацию встречи с друзьями, разработка индивидуальных маршрутов прогулок и т.д. Благодаря хорошо продуманному таргетингу, маркетологи создают сложно сегментированную аудиторию, которой были бы интересные нестандартные предложения отеля.

2.Использование мобильных технологий

Крупные компании (например, Hilton, Hyatt, Marriott) активно пользуются мобильными технологиями и постоянно вводят новые функциональные возможности в приложения для программ вознаграждения. Маркетологи напоминают, что очень важно поддерживать контакт с гостями отеля: это позволит повысить их лояльность.

3.Инсайдерский контент

Сегодня одно из популярных направлений – использование инсайдерского контента. Как показывает практика, клиентам это действительно нравится. Им интересно «подглядывать», смотреть на «закулисную» жизнь, заглянуть внутрь организации. Использовать стратегию инсайдера может абсолютно любой отель. Важно сформировать связь со своими клиентами, которая выходит за рамки самого продукта, но связана с восприятием самого бренда.

4.Контент-маркетинг в прошлом

Большинство компаний любят и используют стратегию контент-маркетинга, так как потенциально она может привести к повышению рентабельности. Однако «гиганты» рынка часто используют только один блог, в котором размещают посты с новостями, интересными событиями, о жизни «здесь и сейчас». Одним из наиболее ярких примеров такой стратегии является бренд Four Seasons.

5.Максимально персонализируйте свои сообщения

В гостиницах хранятся данные о всех клиентах (дни рождения, предпочтения, пожелания, интересы). На их основании можно создавать уникальные предложения. Особенно активно пользуется этой стратегией сеть Ritz-Carlton. Яркий пример: ребенок забыл в гостинице любимую игрушку. Родители не только получили по почте ее, но и целую серию фотографий, как эта игрушка проводила время на территории отеля в ожидании поездки в своему владельцу.

Даже если в вашем отеле не хранится полный пакет данных о клиенте, старайтесь максимально приложить усилия, чтобы с нуля выстроить подобное общение. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook