Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Влияет ли количество отзывов на стоимость номера

Учеными Корнелльского университета было проведено уникальное в своем роде исследование, выявляющее взаимосвязь между числом отзывов, оставленных туристами, и общей оценкой отеля. Полученные в результате анализа данных выводы могут помочь отельерам более эффективно развивать свой бизнес. Ниже приведем некоторые результаты исследования и дадим конкретные советы, как применить полученные знания на практике.

Отзывы первых гостей отеля

Эксперты Корнеллльского университета пришли к выводу, что чаще всего те гости, которые побывали в отеле первыми, оставляют негативные отзывы. Скорее всего, это обусловлено завышенными ожиданиями клиентов. Первые гости отеля не имеют достаточной информации о том, чего им ждать.

Как это можно использовать:Отрицательный отзыв — это информация о том, что следует улучшить в будущем. Активно призывайте своих клиентов оставлять комментарии об отеле. Эффективным способом является электронная рассылка с просьбой оставить отзыв и ссылкой, где его необходимо разместить.

Количество отзывов влияет на общую оценку отеля

Результаты исследования показали, что чем больше у объекта отзывов, тем выше его средняя оценка.

Как это можно использовать: Реагируйтена все комментарии об отеле. За положительный отзыв следует поблагодарить, а в ответе на отрицательный — извинится перед клиентом за доставленные неудобства и сообщить, что было предпринято для устранения недостатков и решения проблемы. Это поможет наладить общение с гостями и управлять ожиданиями будущих клиентов.

При большом количестве отзывов средняя оценка становится наиболее точной

Эксперты выяснили, что чем больше комментариев оставлено об отеле, тем точнее становятся выставленные туристами оценки. Интересно и то, что с ростом числа отзывов, индивидуальные оценки приближаются по значению к общей средней.

Как это можно использовать: Регулярно проводите анализ оставленных туристами отзывов с целью повышения эффективности своей работы. Для этого следует использовать различные аналитические инструменты. Полученная таким образом информация позволит выявить проблемные места, оптимизировать деятельность объекта и скорректировать применяемую маркетинговую стратегию.

Положительных отзывов больше, чем отрицательных

К такому выводу пришли аналитики Корнелльского университета, изучив более 1,2 миллионов отзывов. Оказалось, что в 70% случаев пользователи ставят оценку 4 либо 5, и лишь 15% комментариев имеют выраженный отрицательный характер.

Как это можно использовать: Размещайте на сайте отеля и в соцсетях ссылки на отзывы о вашем бизнесе, оставленные на популярных туристических порталах. Это повысит уровень доверия путешественников.


  источник: prohotel.ru

Ну что Вы, там, поняли -все ваше...
И следуя Горацию... - "Canimus surdis"...

18 августа 2018

Очередной диванный эксперт?

Я так понял, что Вы не можете..

18 августа 2018

Очередной диванный эксперт?

18 августа 2018

 

 

 

 

Мы пробовали, знаем )) И сидели всю зиму с одним гостем в неделю. Рынок диктует свои условия и никакие маркетологи вам не помогут. Не надо фантазировать )))  

 

А кто Ваш клиент, Вы можете ответить ?

18 августа 2018

 

 

 

Мы пробовали, знаем )) И сидели всю зиму с одним гостем в неделю. Рынок диктует свои условия и никакие маркетологи вам не помогут. Не надо фантазировать )))  

18 августа 2018

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook