Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Новые возможности Facebook для бизнес-страниц отелей

В современных реалиях электронные платформы предоставляют отельерам множество различных способов взаимодействия с клиентами для повышения эффективности бизнеса. Социальная сеть Facebook регулярно выпускает массу приложений для пользователей, продвигающих свое дело с помощью всемирной паутины. Ниже представлен обзор наиболее полезных для владельцев гостиниц функций, способных качественно улучшить эффективность применяемой ими маркетинговой стратегии.

Использование в качестве стартовой обложки видео-контента

Функция появилась в социальной сети Facebook сравнительно недавно, первые пользователи смогли опробовать ее уже в апреле этого года. Сегодня использовать видео-ряд вместо привычных фото в качестве обложки могут большинство компаний и брендов, зарегистрированных на портале.

Новая функция идеально подходит владельцам отелей и гостиниц, так как позволяет моментально привлечь внимание пользователей к странице. Как показало исследование, двое из трех потенциальных клиентов принимают решение о выборе места отдыха во время просмотра видео-контента. Такой подход к презентации отеля позволяет существенно экономить время пользователей и сразу акцентировать их внимание на нужной информации. С помощью видео-обложки отельеры могут информировать своих клиентов о проводимых акциях и актуальных предложениях, демонстрировать особенности интерьера или окружающей местности. Рекомендуется создать сразу несколько видео-обложек и менять их через определенное время, согласно актуальности представленной в них информации.

Технические особенности

  • Видео-ролик должен быть в пределах от 20 до 90 секунд;
  • Размер пикселей требуется от 820*312;
  • В мобильном приложении края видео обрезаются, поэтому важную информацию рекомендуется размещать в середине ролика.

Увеличение возможностей функции Messenger for Business

Программисты Facebook добавили в уже привычный для бизнес-пользователей соцсети Messenger новые функции. С недавнего времени появилась возможность отправки рекламного контента отеля всем пользователям приложения, которые участвовали в беседе либо просматривали страницу гостиницы ранее. Это значительно расширяет функционал маркетинговых решений отельеров. Также теперь подписчики гостиниц смогут получать уведомление о том, что владелец бизнес-страницы находится в сети. Пользователи сразу смогут отреагировать на призыв «начать разговор». Такая функция позволит брендам оперативно связываться со своими клиентами для решения возникших сложностей и моментального предоставления необходимой информации. Такое взаимодействие с гостями является очень актуальным для владельцев гостиниц и отелей. Новые возможности бизнес Messenger позволяют персонифицировать общение с потенциальными клиентами в момент принятия ими решения о выборе места размещения. Выгода использования отельерами приложения Messenger очевидна, это, по сути, уникальный инструмент коммуникации, позволяющий мобильно взаимодействовать с огромным числом пользователей данной функции.

Организация на странице отеля Live-трансляций

Facebook сделал возможным транслировать видео на своих бизнес аккаунтах в прямом эфире. Такой способ взаимодействия становится все более популярным. Уже сегодня, по оценкам экспертов, каждое пятое видео в сети является прямой трансляцией. Инструмент становится актуальным для рекламодателей и владельцев гостиничного бизнеса. Функция дает возможность проводить на страницах отелей прямые трансляции происходящего в данный момент в гостинице, проводить онлайн туры, демонстрировать в режиме Live, как выглядят номера, какой в отеле ресторан и какие дополнительные услуги. Помимо прочего, возможно устраивать трансляции в режиме проведения беседы с пользователями «Вопрос-ответ». Такое общение в прямом эфире с потенциальными гостями делает взаимодействие более «живым» и персонифицированным, что ценится среди современных туристов.

Технические особенности

  • Запланировать проведение Live-трансляции возможно за 7 дней — 10 минут до эфира;
  • На странице отеля будет появляться уведомление о каждом запланированном прямом видео с указанием даты и времени и призывом поучаствовать;
  • Новый сервис доступен пока только при использовании сторонних сервисов.

Приложение от Facebook онлайн-витрина

Новое приложение позволяет создать на основной бизнес-станице отеля каталог выставленных на продажу товаров с возможностью приложить фото и описать каждую позицию. Также стало возможно добавлять на свой аккаунт ссылку для перехода на официальный сайт компании. Данный функционал предназначен в первую очередь для владельцев розничных магазинов, однако представляет определенный интерес и для владельцев гостиничного бизнеса. Приложение позволяет отельерам получить дополнительную прибыль, выставив на продажу определенные товары. Это могут быть сувениры, скидочные карты и подарочные сертификаты, фирменные халаты и полотенца отеля, арт-объекты, предметы мебели и декора. Такие известные гостиничные бренды, как Westin Hotels & Resort, Marriott, W Hotels, Kimpton Hotels уже обзавелись онлайн-площадками для торговли и активно ведут реализацию товаров из внутреннего оснащения своих отелей через интернет. Как отмечают представители этих компаний, постоянные клиенты активно скупают фирменные принадлежности из гостиниц. Помимо дополнительной прибыли, создание онлайн-витрины отеля позволяет потенциальным клиентам составить более полное представление о дизайне номеров, и особенностях интерьера того места, которое они готовы выбрать для размещения.

Технические особенности

  • Использование приложения абсолютно бесплатно;
  • Создать онлайн-витрину достаточно просто: в своем бизнес-аккаунте необходимо выбрать функцию «Добавить раздел» и далее следовать инструкциям системы;
  • Продажа товара непосредственно с портала Facebook недоступна, покупателя при совершении оплаты перенаправят на электронный ресурс отеля.

Facebook уже давно является удобной электронной платформой для выбора туристами подходящего средства размещения. Отельеры при грамотном ведении бизнес-страницы с легкостью могут влиять на приятие пользователями решений. Разработчики соцсети регулярно обновляют и дополняют функционал бизнес-аккаунтов. Использование современных средств взаимодействия с потенциальными клиентами, представленных на платформе Facebook, способно увеличить прибыльность отеля путем привлечения новых туристов, а также сделать бренд более известным и узнаваемым на рынке гостиничного бизнеса.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook