Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Как и когда попросить гостя оставить отзыв об отеле?

Отзывы гостей об отеле — один из наиболее действенных методов продвижения гостиничного бизнеса на сегодняшний день. Объемы бронирования напрямую зависят от оставленных клиентом комментариев. Одна из задач управляющего — правильно обучить персонал отеля взаимодействовать с гостями таким образом, чтобы замотивировать последних оставить положительный отзыв о пребывании в гостинице. Как это сделать, чтобы получить согласие клиента и не испортить впечатление об отдыхе?

Взгляд на ситуацию со стороны гостя. Основные ошибки сотрудников отеля.

Просьба сотрудника гостиницы оставить отзыв должна быть своевременна и ненавязчива. Поставьте себя на место гостя. Вы приехали в другой город отдыхать либо в командировку и поселились в прекрасный отель. Впечатления от номера и обслуживания остались хорошие. Но все сотрудники, начиная от портье, официанта, горничной и заканчивая администратором, попросили вас оставить отзыв об отеле. Какой будет ваша реакция? Скорее всего, такие просьбы будут вызывать лишь раздражение и в итоге испортят общее впечатление о гостинице. К основным ошибкам сотрудников при просьбе оставить комментарий об отеле относятся следующие:

  1. Неудачно выбранное время просьбы;
  2. Использование общих формулировок при обращении к клиенту;
  3. Навязчивость и многократное повторение просьбы.

Советы экспертов, как правильно попросить гостя оставить отзыв об отеле

  • Большинство экспертов сходятся во мнении, что оптимальным временем попросить туриста оставить отзыв является момент завершения его пребывания в отеле. Сотрудникам гостиницы не следует обращаться с такой просьбой во время прибытия либо регистрации гостя. Он не успел еще заселиться и составить свое представление об отеле, а от него уже требуют оставить положительный комментарий в сети. Такое поведение персонала может негативно повлиять на впечатления о гостинице.
  • Просьба должна иметь правильную форму. Вопрос «Вам понравилось у нас?» лучше заменить фразой «Можно узнать Ваше мнение о нашем отеле и услугах?». Клиент должен видеть искреннею заинтересованность персонала в получении от него оценки пребывания в гостинице.
  • Эксперты считают важным моментом реакцию служащих отеля на отрицательные отзывы гостей. При выражении клиентом замечаний, правильной реакцией сотрудника гостиницы будет письменная фиксация причин недовольства, и обещание решить возникшую проблему. Такой подход показывает, насколько серьезно представители отеля относятся к мнению гостей.

Попросить клиента оставить отзыв можно по-разному. Это может быть личная устная просьба одного из сотрудников. Одним из вариантов является карточка с напечатанной на ней просьбой, оставленная на ресепшене, в ресторане либо в непосредственно в номере. Многие отельеры придерживаются следующей практики. После пребывания клиента в гостинице, ему направляется благодарственное письмо на электронную почту, которое содержит просьбу оставить отзыв о полученных впечатлениях. Там же можно разместить конкретные ссылки, где следует оставить комментарий.

Как мотивировать гостей оставить положительный отзыв об отеле

  1. Быть гостеприимным, позитивным и доброжелательным в общении с клиентами;
  2. Не удалять негативные отзывы о гостинице и не вступать в полемику с их авторами;
  3. Благодарить гостей отеля за доверие, открытость и готовность к диалогу;
  4. Реагировать на замечания и исправлять недостатки, указанные в отзывах;
  5. Поощрять гостей отеля за оставленные отзывы бонусами либо скидками.

Следуя этим нехитрым правилам, возможно заполучить как можно больше положительных отзывов об отеле, что в дальнейшем способно увеличить число клиентов.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook