6 приложений для бизнес-туристов за границей
Что ценят бизнес-туристы в первую очередь? Своё время. Портал ProHotel.ru сделал подборку приложений, которые будут полезны деловым туристам за границей.
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Что ценят бизнес-туристы в первую очередь? Своё время. Портал ProHotel.ru сделал подборку приложений, которые будут полезны деловым туристам за границей.
В отелях сети Ibis появилась оригинальная услуга: Instagram-няня. Нет, это не присмотр за детьми в прямом эфире, а ведение социальной сети в то время, пока блогер будет отдыхать.
Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, насколько хорошо, удобно отель представлен в вышеназванной «социалке».
Картографический электронный сервис Maps.Me заявил о запуске нового приложения по сбору отзывов от пользователей системы. Представитель проекта Евгений Лисовский проанонсировал платформу и рассказал журналистам о ее выгодах и преимуществах.
Ноутбук можно по праву отнести к предметам первой необходимости. И если электронный друг выходит из строя, нормальный ритм жизни тут же сбивается. Лучше других это ощущают туристы. Оказаться в чужом городе без Интернета, скайпа, не иметь возможности посмотреть фильм, вернувшись в отель, - мало кого порадует подобная перспектива. К счастью, в Санкт-Петербурге есть куда обратиться с поломанным ноутбуком.
Компания ProSLS представила новейшее программное решение для управления персоналом отеля, в частности сотрудниками службы приема и размещения (СПиР) и техперсоналом.
Мобильный интернет в тренде. 99% россиян ищут отели в интернете. 65% из них — с планшетов и телефонов. Гость выбирает мобильный канал связи, и отельеру нужно отвечать — там, где гостю удобно. Отели пробуют все известные способы: соцсети, адаптивный сайт, мобильные приложения. У каждого — свои плюсы и минусы. Про плюсы знают все. Мы занялись минусами и на их пересечении нашли идею нового сервиса.
Используя существующие подключения к Amadeus GDS, отели любого размера получат возможность распространять информацию о себе посредством большинства систем метапоиска и популярных онлайн-турагентств.
Алексей Чижиков — технический директор компании SMARTEQ, поставляющей оборудование для гостиниц и бизнес-центров, выступил на форуме «Искусство гостеприимства», проводившемся в Санкт-Петербурге в начале сентября.
В японском городе Фукуока в отеле с одноименным названием некоторые номера были оборудованы согласно последнему слову Интернета вещей (IoT). Благодаря этому гостям отеля предоставляется возможность адаптировать личное пространство номера под себя, используя специальное приложение на смартфоне.
Лет 10-15 назад, с появлением интернета в наших домах поиск информации стал в разы удобней. Но даже тогда трудно было представить, что скоро компьютеры сами будут подбирать материалы и события именно для вас. Вам будут предлагать рекламу тех товаров, которые вы хотите купить.
С развитием технологий обработки больших данных прогнозная аналитика становится одним из важных инструментов бизнеса, позволяя повысить качество обслуживания клиентов и укрепить конкурентные преимущества. Сегодня множество потоков данных, которые генерируют компании – будь то программы лояльности или поведение посетителя вебсайта
Согласно последнему отчету об использовании мобильных технологий в туризме, представленному KAYAK.ru, технологическое развитие, широкое распространение Интернета и появление новых коммуникационных каналов помогает россиянам экономить время, потраченное на планирование путешествий, а также предоставляет новые ресурсы для вдохновения.
Благодаря расширению доступа Google к рекламной программе для гостиниц Google Hotel Ads, ее участниками теперь может стать большее количество отелей в США. К тому же, возможность для объявлений в формате Book on Google появилась теперь не только у пользователей мобильных устройств, но и десктопов.
При бронировании номеров в отелях с помощью смартфона туристы в три раза чаще осуществляют заказ через сайты онлайн тревел-агентств, чем напрямую на официальных сайтах гостиничных объектов. Подобная статистика связана с тем, что на сайтах агентства легче сравнивать предложения различных операторов. К такому выводу пришли эксперты компании Criteo, специализирующейся на создании персонализированной медийной рекламы.
Больше половины отелей по всему миру (64 %) предоставляют своим постояльцам бесплатный доступ в сеть Интернет. В настоящее время для большинства туристов (67 %) крайне важно, чтобы в гостинице был быстрый и желательно недорогой или бесплатный Интернет. Именно от наличия бесплатного Wi-Fi зависит, выберут ли данный отель.
Компания "Ростелеком" обеспечивает доступом в Интернет гостей Зимних Олимпийских игр, остановившихся на отдых в лайнерах-гостиницах. Как сообщает компания, к сети будут подключены шесть лайнеров. Скорость Интернета будет составлять 100 Мбит/c. Ростелеком уже обеспечил доступом в Интернет лайнер Thomson Spirit, который может разместить более тысячи человек
Еще какое-то время назад мы увлеченно писали обзоры и статьи о гостиничных телефонах, сравнивая между собой модели и функционал. Но современные технологии развиваются так быстро, что теперь эти аппараты кажутся какими-то средневековыми монстрами, которые, однако, по-прежнему являются обязательным оборудованием для любого отеля. Окруженный современными интернет – технологиями, гость теперь скорее предпочтет написать сообщение, чем поднять телефонную трубку и поговорить с консьержем. А отели в свою очередь стараются идти в ногу со временем и соответствовать таким потребностям. Здесь на первый план и выходят мобильные гостиничные приложения.