Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Номер в отеле на короткий срок удобно бронировать с помощью смартфона

При бронировании номеров в отелях с помощью смартфона туристы в три раза чаще осуществляют заказ через сайты онлайн тревел-агентств, чем напрямую на официальных сайтах гостиничных объектов. Подобная статистика связана с тем, что на сайтах агентства легче сравнивать предложения различных операторов. К такому выводу пришли эксперты компании Criteo, специализирующейся на создании персонализированной медийной рекламы. Они считают, что у агентств мобильные приложения более развитые и в них намного удобнее оформлять заказы.

В большинстве случаев, через мобильные устройства номер бронируется либо на короткий срок, например на одну ночь (18 % от всего числа бронирований), либо, когда время совсем не ждёт, а номер нужно забронировать срочно (47 % бронирований делается в последний момент). Если турист ищет номер для длительного проживания на срок от недели и выше, то смартфоном в этом случае он пользуется крайне редко (всего 10 % бронирований).

Значительная часть заказов с помощью мобильного устройства производится в утренние часы (22 %) либо в выходные дни. В большинстве случаев через приложения туристы бронируют квартиры или отдельные комнаты (31 %). Помимо этого, в последнее время стала популярна аренда легковых автомашин при помощи гаджета. Если в прошлом году таких бронирований было всего 18 %, то в этом году уже 26 %.

Самые активные туристы, пользующиеся мобильными телефонами как инструментами для бронирования номеров в отелях, живут в таких странах как США, Япония и Швеция (30 %). Что касается Великобритании, Испании и Франции, то здесь таких туристов не более 22 %. Туристы из Дании любят оформлять заказы и с помощью смартфонов (8 %) и через планшеты (17 %).

Если брать ситуацию в целом, то по сравнению с прошлым годом объём мобильных заказов увеличился практически в два раза, с 12 % до 23 %.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook