Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

​В гостиничном бизнесе планируется введение персонализации информации

Лет 10-15 назад, с появлением интернета в наших домах поиск информации стал в разы удобней. Но даже тогда трудно было представить, что скоро компьютеры сами будут подбирать материалы и события именно для вас. Вам будут предлагать рекламу тех товаров, которые вы хотите купить. Вы будете читать новости из тех рубрик, которые предпочитаете. Проще говоря, вы будете знать только то, что вам интересно.

Сейчас такой подход называют персонализацией информации. Поисковая система запоминает ваши запросы и учитывает их в дальнейшем. Кроме того, она может принимать во внимание пол, возраст, месторасположение и другие данные пользователя.

На основе вашего «портрета», хоть и весьма приблизительного, система выдаёт вам тот контент, который вы, по её предположению, хотели бы увидеть. Да, – «точное попадание» вряд ли возможно, однако поисковые машины не стоят на месте, они развиваются.

Одной из самых обширных областей в сфере персонализации являются интернет-магазины. В настоящее время среднестатический магазин без заморочек о персональности выглядит достаточно однообразно – каждый покупатель видит то же самое, что и все остальные — тот же каталог, те же спецпредложения. По сути, обычный магазин в этом случае успешно справляется со своими функциями. Однако пользователю приходится самому выискивать нужный товар и напрягать мозги.

Тем не менее вопросов о персонализации не возникало бы, если бы не конкуренция. Именно она толкает на эксперименты.

Сейчас подобные системы пытаются применить в совершенно различных сферах, которые, на первый взгляд, никак не относятся к интернету. Пожалуй, наиболее удачная на данный момент область применения - гостиничный бизнес.

В погоне за высоким уровнем сервиса владельцы отелей стараются максимально удовлетворить потребности клиентов. И в этом деле они вышли на новый уровень: отельеры стремятся предоставить постояльцам нужную информацию, исходя из их личных данных.

Например, остановившийся в отеле бизнесмен найдёт в своём номере сводку последних финансовых новостей или актуальный курс валют, а игрок в бильярд - лучшие предложения от ведущих игровых клубов города. И это не фантастика, а реально существующая модель.

Можно задаться вопросом: откуда же сотрудники гостиницы могут получить личную информацию о клиенте? Для этого, в частности, в отелях устанавливаются системы, отвечающие за такие важные аспекты, как регистрация и учёт гостей, контроль доступа и безопасности отеля и многие другие, вплоть до управления отдельными устройствами. На посетителя заводится отдельный профайл, который хранится в общей базе данных. Соответственно, система работает с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Пройдёт не так много времени, и персонализация контента прочно укрепится в жизни человека. Электронное меню в ресторане предложит блюдо на ваш вкус, в такси включится ваша любимая музыка. Новые поколения воспримут эти технологии как должное и вряд ли смогут представить свою жизнь без них.

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook