Компанией Google расширен доступ к программе для отелей Google Hotel Ads

Благодаря расширению доступа Google к рекламной программе для гостиниц Google Hotel Ads, ее участниками теперь может стать большее количество отелей в США. К тому же, возможность для объявлений в формате Book on Google появилась теперь не только у пользователей мобильных устройств, но и десктопов.

Прошло уже несколько месяцев, как начали тестировать программу Google Hotel Ads, разработанную для небольших отелей. До этого пользователям для завершения бронирования, как правило, нужно было переходить на сайт гостиничного объекта, а с запуском программы у них появилась возможность производить оплату услуги непосредственно на сайте поисковой системы.

Реализовываетэтотфункционал Google всотрудничествес Fastbooking, DerbySoft, Seekda, Sabre Hospitality Solutions, , TravelClick и Trust International. Впоследствии произойдет увеличение числа партнёров.

На этапе тестирования доступ к Google Hotel Ads только у ограниченного числа партнёров. В рамках программы плату за объявления с опцией бронирования взимают, беря в расчет среднеотраслевую комиссию, а не стоимость за клик.

Внедрение объявлений Book on Google состоялось в 2013 году. В начале возможность доступа к ним была лишь у тех, кто имел мобильные устройства, а сейчас это стало доступно и пользователям десктопов и планшетов. При этом работа функционала, как и прежде, осуществляется только в США.

Кроме того, что Google расширил рекламную программу, им отключена главная страница сервиса Поиск отелей. Теперь пользователя, пытавшегося на нее зайти, будут перенаправлять на другую страницу, предлагающую производить поиск непосредственно в Google.

Стоит напомнить, что запуск компанией Google сервиса Поиск отелей, позволяющего осуществлять поиск и бронирование отелей, состоялся в 2011 году.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook