Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

#Instagram – ключ к успеху отелей?

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, насколько хорошо, удобно отель представлен в вышеназванной «социалке».

Любой бизнес должен адаптироваться к современным веяниям. За прошлый год «маркетинг влияния» Instagram вырос на 325%. Он стал самой крупной платформой продаж услуг, в том числе – гостиничного бизнеса.

800 миллионов – такое количество активных (!) пользователей насчитывается сегодня в Инстаграм. Поэтому очень важно, чтобы отель имел учетную запись и активно развивал профиль. Эта площадка давно перестала быть местом, где просто делятся фотографиями. Сейчас сюда приходят, чтобы узнать новости, прочитать интересную статью или что-то купить.

Согласно исследованию Yesmail только 30,8% гостиничных брендов находятся в сети Instagram. 53% пользователей составляют молодежь (возраст 18-29 лет), категорию, которая наиболее активно путешествует.

Расскажите свою историю

Веб-сайт отеля и другие платформы раскрывают одну бренда, а с помощью Instagram можно рассказать вашу историю совершенно по-другому. Фотографии должны быть визуально приятны. Идеально – если вы сможете выработать свой стиль и использовать его для всех публикаций. Чем лучше картинка – тем больше шансов попасть в топ, а это – отличный способ бесплатно получить новых подписчиков и клиентовТекст под фото должен быть интересным, захватывающим или вовлекающим, а не просто рекламным. Рекламы в профиле должно быть максимум 1/3.

Используйте правильные хэштеги и «цепляющие» заголовки. Хэштеги помогут потенциальным клиентам найти вас. Еще удобно использовать фирменные хэштеги – это облегчает навигацию.

Будьте последовательны

Продумайте стратегию своего блога. Делайте 1-3 поста в день. И не забывайте про Stories и прямые эфиры. Постоянные публикации – ключ к органическому приросту аудитории. Еще один хороший инструмент – местоположение. Посты с указанным местоположением набирают больше лайков.

Лучший способ узнать что работает, а что нет – следить за аккаунтами, которые на ваш взгляд являются успешными. Анализируйте что и как они делают. Тестируйте понравившиеся идеи на своей аудитории, экспериментируйте – таким образом вы сможете найти что-то своё.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook