Тема недели

Компания PWV приглашает Вас принять участие в конференции «Гостиничные решения-2017", которая состоится в Санкт-Петербурге 17 февраля 2017 г.

Участие для представителей гостиничного бизнеса - бесплатное.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Обзоры гостиниц

​Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга подвел итоги 2016 года

Общий объем туристского потока в Санкт-Петербург в 2016 году составил 6,9 млн. человек (в 2015 году – 6,5 млн. человек). Согласно статистическим данным, количество иностранных граждан, прибывших в Санкт-Петербург через пункты пропуска Северо-Западного федерального округа в 2016 году, составило 2847,2 тыс. человек

Размещено:

​Итоги 2016 года на рынке гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга

По итогам этого года суммарный номерной фонд функционирующих гостиниц города Санкт-Петербурга в категории 3-5* насчитывает 26792 номеров. Это 539 гостиниц, из которых почти половина (47%) — мини-отели. Если мини-отели не рассматривать, то в настоящее время в городе работает 288 гостиниц и малых отелей с общим номерным фондом 24579 номеров.

Размещено:

​Санкт-Петербургский международный культурный форум

С 1 по 3 декабря в Северной столице пройдет грандиозное событие — юбилейный V Санкт-Петербургский международный культурный форум. В течение трех дней участники посетят более 275 мероприятий на 92 площадках, проведут работу в рамках конференций,

Размещено:

JLL информирует о высоких летних показателях отелей Санкт-Петербурга и Москвы

Компанией JLL представлен анализ по итогам первого полугодия 2016 на рынке качественных отелей Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области. С самого начала года на гостиничных рынках в этих регионах была задана высокая динамика, которая сохранилась и в летние месяцы. Причем наибольшие дивиденды от высокого туристического сезона были получены гостиницами Северной столицы. 

Размещено:

Темпы падения выручки новосибирских отельеров держатся на уровне 20%

Тяжелые времена наступили для гостиничного рынка Новосибирска, участники которого убеждены в переизбытке предложения в связи с вводом двух новых объектов - гостиниц Park Inn by Radisson и Domina. Из-за этого и без того невысокая стоимость размещения в номерах в сравнении с июлем прошлого года снизилась еще на 10 процентов.

Размещено:

​Отели в Казани теряют звезды, а число хостелов увеличилось вдвое

Перегруженность столицы Татарстана и всей республики гостиницами и хостелами не мешает инвесторам открывать новые объекты размещения в Казани. В течение 2015 года количество отелей 3-5 звездности осталось практически неизменным, а вот число мини-отелей и хостелов заметно увеличилось.

Размещено:

​HOTEL BUSINESS FORUM 2016 - ЗНАНИЯ. ТЕХНОЛОГИИ. ИСКУССТВО

15 и 16 ноября 2016 года в конгресс-парке отеля Radisson Royal Moscow состоится III-й Ежегодный Форум Отельеров HOTEL BUSINESS FORUM – 2016. В мероприятии примут участие 1,000 собственников и управляющих, а также руководителей департаментов отелей России и стран СНГ.

Размещено:

​Прогнозная аналитика: можно ли подобрать идеальный вариант путешествия одним кликом?

С развитием технологий обработки больших данных прогнозная аналитика становится одним из важных инструментов бизнеса, позволяя повысить качество обслуживания клиентов и укрепить конкурентные преимущества. Сегодня множество потоков данных, которые генерируют компании – будь то программы лояльности или поведение посетителя вебсайта

Размещено:

Любимый отель Брижит Бардо готовится отметить свой полувековой юбилей

В далекие 60-е ливанский миллионер и донжуан Проспер Гай Пара вел жизнь легкую и богемную: дорогие машины, яхты и красивые девушки сменяли одна другую. И когда друзья сказали ему, что в Сен-Тропе, тогда еще тихой рыбацкой деревушке, будет сниматься в новом фильме молодая звезда по имени Брижит Бардо, отправился посмотреть на нее просто из любопытства.

Размещено:

Итоги майских праздников в Республике Татарстан

В дни майских праздников в г.Казани загрузка гостиниц составила в среднем 90 %, в зависимости от категории отелей. Самые высокие показатели были в период с 1 по 3 мая и с 6 по 8 мая .Самыми посещаемыми и популярными местами отдыха и туризма стали основные туристские центры республики: Казанский Кремль, остров-град Свияжск, Великий Болгар, город Елабуга.

Размещено:

​Гостиничный рынок Сочи в 1-м квартале 2016 года

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го квартала 2016 года на рынке качественных гостиниц прибрежного и горного кластеров Сочи.

Зимний сезон 2016 года оказался очень успешным для гостиниц горного кластера: 7 из 10 номеров были заняты в отелях Красной Поляны в 1-м квартале.

«Второй год подряд отели в горных курортах Сочи наращивают загрузку за январь-март не менее чем на 10 п.п., и в этом году они приблизились по заполняемости к показателям альпийских гостиниц, где в высокий сезон стандартная загрузка на основных курортах составляет порядка 80%. – рассказывает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL

Размещено:

Гостиничный рынок Москвы и Санкт-Петербурга в 1-м квартале 2016 года: люксовый сегмент ставит рекорды

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го квартала 2016 года на рынке качественных Москвы и Санкт-Петербурга. По словам Татьяны Веллер, руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL, на фоне ограниченной доступности зарубежных туристических направлений и продолжающегося роста внутреннего туризма на гостиничном рынке наблюдается позитивная динамика

Размещено:

Чистота – «ключ» к успеху предприятий индустрии HoReCa

Положительная онлайн-репутация – один из ключевых факторов, определяющих успех предприятия в сфере гостеприимства и питания, – это подтверждают результаты международных исследований. Последние данные онлайн-платформы отзывов Trustpilot показывают: 61% потребителей сначала обращается к поиску отзывов о необходимом продукте в Интернете и только потом совершает покупку.

Размещено:

​Где можно недорого провести майские праздники?

До майских праздников осталось чуть больше месяца. В этом году все россияне будут отдыхать 30 апреля, 1, 2, 3 и 7, 8, 9 мая. Кто-то поедет отдыхать на 4 дня, кто-то на неделю, а кто-то возьмёт отгулы и устроит себе большие «майские каникулы».

Размещено:

​В Казани подвели итоги работы гостиниц за 2015 год и определены задачи на 2016 год

4 марта состоялось расширенное совещание АНО" «Центр развития туризма Республики Татарстан» с отельерами г. Казани и Республики Татарстан. Для эффективного диалога были приглашены представители Государственных органов: Государственный комитет РТ по туризму в лице заместителя Председателя государственного комитета Республики Татарстан по туризму Екатерины Барабановой и Комитет содействия развитию туризма г. Казани в лице Михаила Зотова,

Размещено:

Гостиничный рынок Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты 2015 года и прогноз на 2016 год

Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, об итогах 2015 года на рынке качественных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга и прогнозах на 2016 год:

Размещено:

​Около 7,4 тыс. брендированных гостиничных номеров может появиться в России и странах СНГ в 2016 году

В 2015 году рынок брендированных отелей в России, странах СНГ и Грузии увеличился на 6 тыс. номеров, из которых чуть более половины – 3,3 тыс. номеров – пришлось на Россию, свидетельствуют итоги исследования компании JLL. При этом изначально на минувший год анонсировался выход свыше 8,9 тыс. номеров, в том числе 5,2 тыс. номеров в России.

Размещено:

​AccorHotels раскрывает результаты международного исследования социально-экономического влияния компании

Группа AccorHotels, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер рынка в Европе, раскрывает результаты своего первого исследования, посвященного социально-экономическому влиянию Группы по всему миру. Исследование является частью программы

Размещено:

​Исследование тенденций рынка в 2016 году от IHG бросает вызов брендам

На Всемирном экономическом форуме (WEF) в швейцарском Давосе компания InterContinental Hotels Group (IHG®) представила свое исследование тенденций рынка в 2016 году «Трансформация программ лояльности в эпоху растущей персонализации». Авторы исследования рекомендуют брендам выстроить взаимоотношения с клиентами таким образом, чтобы сформировать «сообщество участников программы лояльности

Размещено: