Тема недели

Коллеги, представляем вашему вниманию новинку и уникальное предложение! Компания Pointer и генеральный директор компании Александр Лебедев запустили антикризисную акцию для отелей! Концепт дизайна сайта (по сути, основная часть работ по дизайну), все лето 2020 – бесплатно для отельеров России и СНГ.

Размещено:

Обзоры гостиниц

из рубрики «Пресс Релизы»

Санкт-Петербург возглавил рейтинг самых популярных городов-организаторов UEFA EURO 2020

Болельщики по всему миру уже живут в предвкушении предстоящего чемпионата Европы по футболу 2020 года, и с приближением турнира их радостное волнение будет только усиливаться. 

Размещено:

Морские курорты, спа в Абхазии и Подмосковье - куда поедут со скидкой на Новый год

Январский Крым, новогоднее шоу, богатый стол в подмосковном отеле, баня в окружении сугробов или открытый бассейн в Абхазии - что же пользователи выбирают в качестве новогодней альтернативы Азии?

Размещено:

Цифровые впечатления – решающий фактор в битве за молодых российских путешественников

Стандарт цифрового опыта, предлагаемый авиакомпаниями, отелями и турагентами, в настоящее время оказывает значительное влияние на принятие молодыми российскими путешественниками решения о бронировании.

Размещено:

Август – самый дорогой месяц для путешествий

Август – самый дорогой летний месяц для путешествий по России. По данным аналитики бронирований авиа билетов в системе Biletix за последние 3 года (2017-2019), средний чек на внутренние авиа перелеты туда-обратно в августе составил 10 938 рублей, что на 3% больше показателя июля (10 616 рублей) и на 16% больше июня (9 371 рублей). Самым дорогим месяцем перелетов за границу оказался июль со средним чеком перелета туда-обратно 19 743 рубля (в июне – 17 581 рубль, в августе – 19 167 рублей). 

Размещено:

От амбициозных туристических маршрутов до путешествий в поисках приключений: как поколение Z исследует мир

Booking.com представила результаты всестороннего глобального исследования потребностей и желаний следующего поколения путешественников со всего мира — поколения Z

Представители поколения Z оптимистично настроены относительно предстоящих поездок, в которые они готовы отправиться даже в одиночку [1]

Они предпочитают путешествия материальным благам, при этом 76% опрошенных из России считают, что поездки всегда стоят потраченных денег

Размещено:

Booking.com рассказывает три вдохновляющие истории об удивительных партнерах компании, которые сделали все возможное и невозможное для своих гостей

Компания Booking.com поделилась историями о путешествиях в Европу, Африку и Океанию, которые стали особенными благодаря необыкновенному гостеприимству партнеров компании

Размещено:

Согласно исследованию Booking.com, женщины, занятые в сфере технологий, считают, что попасть в индустрию сложно уже на этапе приема на работу.

Результаты исследования показывают, что гендерный дисбаланс в сфере технологий проявляется уже на этапе найма сотрудников и становится серьезным препятствием для женщин-профессионалов, которые хотят построить карьеру в технологическом секторе.

Размещено:

Путеводитель от Hotels.com по лучшим SPA-отелям Европы

Освободите тело и дух вместе с путеводителем от Hotels.com по самым потрясающим SPA-отелям Европы. Наслаждайтесь живописными ландшафтами крутых гор в Альпах или тихими водами Средиземного моря, нежась в SPA.
Размещено:

Топ-20 лучших пляжей мира

В список Hotels.com были включены самые прекрасные участки морского побережья
Размещено: