Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Санкт-Петербург возглавил рейтинг самых популярных городов-организаторов UEFA EURO 2020
Болельщики по всему миру уже живут в предвкушении предстоящего чемпионата Европы по футболу 2020 года, и с приближением турнира их радостное волнение будет только усиливаться.
В преддверии футбольного праздника Booking.com, официальный партнер UEFA EURO 2020 по бронированию жилья и развлечений, делится данными* о самых популярных городах-организаторах крупнейшего международного соревнования, а также жителях стран, которые активнее других ищут объекты размещения для проживания в период проведения европейского первенства.
Компания также выяснила, на что готовы пойти российские фанаты ради просмотра матчей главного футбольного события предстоящего лета.
Топ-5 популярных городов-организаторов UEFA EURO 2020™ на основе поисковых запросов пользователей Booking.com
После завершения жеребьевки финальной стадии чемпионата Европы по футболу 2020 года™ каждая участвующая страна узнала, когда и где будет играть ее национальная команда. Для того чтобы понять, как оглашение результатов повлияло на туристические предпочтения путешественников, компания Booking.com собрала интересную статистику пользовательских запросов по всему миру и составила список самых востребованных среди путешественников городов, которые примут матчи футбольного турнира.
Топ-10 городов-организаторов UEFA EURO 2020 |
|
|
|
|
|
Топ-10 матчей UEFA EURO 2020™ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно поисковым запросам пользователей Booking.com, наибольшим спросом на жилье в день проведения определенного матча пользовался Копенгаген – велосипедная столица Европы, в которой наиболее интересным противостоянием станет встреча между сборными Дании и Финляндии. Путешественники также проявили особый интерес к противостояниям в Баку (13 июня, Уэльс – Швейцария) и Санкт-Петербурге (17 июня, Финляндия – Россия). При этом примечательно, что Санкт-Петербург упоминается в рейтинге дважды: матч между сборными России и Бельгии, который пройдет 13 июня в северной столице, также вызывает интерес у болельщиков – он разместился на девятой строчке в списке направлений с самыми востребованными матчами.
Наибольший спрос на бронирование жилья в городах-организаторах в период проведения чемпионата Европы по футболу 2020 года™ зафиксирован среди жителей Англии, Финляндии и Швеции. Путешественники из Германии и России также уже находятся в активном поиске отелей или альтернативных вариантов размещения в городах-организаторах: они занимают четвертое и пятое места в рейтинге, причем 78% болельщиков из России стараются искать жилье рядом со стадионом. В топ-10 стран, жители которых активнее других выбирают объекты для размещения во время турнира, также вошли Польша, Украина, Хорватия, Испания и Австрия.
Старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com Арьян Дейк отмечает: «2020 год ознаменуется важными спортивными мероприятиями. Впереди чемпионат UEFA EURO 2020™ в Европе, а также другие крупные соревнования в Японии и Австралии. Наша главная цель — сделать путешествия доступными каждому. Сейчас мы знаем, что больше четверти европейских болельщиков в возрасте от 18 до 34 лет поедут поддерживать свои команды, и мы рады стать партнером UEFA, обеспечивая поклонникам футбола яркие впечатления от путешествий на матчи первенства — удобное бронирование проживания и интересное времяпрепровождение во всех городах проведения турнира».
На что готовы пойти российские болельщики ради просмотра матчей UEFA EURO 2020™
Следующим летом матчи чемпионата Европы по футболу 2020 года™ будут проходить в 12 странах, и больше половины (56%) опрошенных болельщиков европейских команд подтвердили, что планируют посещать игры национальных команд как в своей стране, так и за границей. В России, где пройдут три матча группового этапа и один из четвертьфиналов, футбольные фанаты готовы пойти на многое, чтобы увидеть, как их сборная участвует в крупнейшем международном турнире.
Согласно глобальному исследованию Booking.com, только в прошлом году 93% болельщиков из России, принявших участие в опросе, совершили от одной до пяти поездок, чтобы посмотреть игру своей команды. Большинство российских болельщиков серьезно относятся к просмотру спортивных событий и никогда не уходят с матча до его окончания – об этом заявили 86% российских респондентов. При этом около трети фанатов из России (34%) верят в силу талисманов и берут «счастливые» предметы с собой на матчи, чтобы притянуть удачу.
В то же время 17% российских респондентов признались, что отменили бы свадебное путешествие, чтобы посмотреть, как их сборная выигрывает важный международный турнир, а 11% отметили, что уволились бы с работы, если бы это гарантировало им возможность попасть на стадион и наблюдать за судьбоносной игрой любимой команды в финале.
Опубликовано: 17 февраля 2020
Просмотров: 25185
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Премия Traveller Review Awards 2021
Где россияне любят проводить ноябрьские праздники
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook