Тема недели

Согласно опросу аналитического центра сервиса поездок и путешествий, в котором приняло участие чуть меньше двух тысяч человек, треть опрошенных смирились с ограничениями для туристов, применяемых по поводу covid-угрозы. Сдать ПЦР-тесты согласилось 11% из всего числа опрошенных, 23% находятся в категории сделавших прививку, или запланировавших её сделать в ближайшем будущем для того, чтобы запланированный отдых не сорвался.

Размещено:

Россиян будут принимать больше мер предосторожности во время путешествий

Коронавирус (COVID-19) повлиял почти на все аспекты нашей жизни. Поскольку россияне постепенно начинают снова путешествовать, неудивительно, что большинство (77%) из них планируют соблюдать дополнительные меры предосторожности во время предстоящих поездок. Cогласно исследованию Booking.com*, более половины (51%) российских путешественников будут избегать определенных направлений из соображений безопасности.

Более внимательное отношение к вопросам безопасности заметнее в странах, в которых были введены строгие ограничения в связи с пандемией. 

Среди путешественников, которые с высокой вероятностью будут избегать определенных направлений, жители Индии (71%), Китая (67%) и Южной Кореи (65%). При этом граждане стран, в которых карантин был менее жестким, относятся к поездкам спокойнее. В их числе путешественники из Германии (49%), Швеции (47%) и Нидерландов (32%).

Результаты исследования показали, что в целом люди согласны придерживаться новых правил: 69% путешественников из России готовы отправиться в место, где принято проверять состояние здоровья по прибытии, а 44% — в пункт назначения, где ношение масок является обязательным.

Респонденты из России также ожидают, что представители индустрии туризма позаботятся об их безопасности: 75% считают, что поставщики туристических услуг должны открыто рассказывать о мерах предосторожности, которые они принимают, а 34% подтверждают, что отображение информации о принимаемых мерах по обеспечению здоровья и безопасности на страницах объектов размещения теперь просто необходимо.

В ответ на рост спроса со стороны таких путешественников Booking.com сделал так, чтобы меры по обеспечению безопасности, такие как гигиена, чистота и физическое дистанцирование, были максимально заметны на странице объекта и пользователи могли со спокойной душой бронировать свою следующую поездку. Сейчас на Booking.com представлено 14 миллионов объектов, в которых действуют меры по защите здоровья и безопасности. На Booking.com каждый сможет организовать поездку так, как считает нужным. 

Подробнее о прогнозах Booking.com относительно будущего путешествий, в том числе о значении мер безопасности, можно посмотреть на официальном сайте компании.


  источник: Booking.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника