Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Booking.com рассказывает три вдохновляющие истории об удивительных партнерах компании, которые сделали все возможное и невозможное для своих гостей

Компания Booking.com поделилась историями о путешествиях в Европу, Африку и Океанию, которые стали особенными благодаря необыкновенному гостеприимству партнеров компании.

Москва — 24 июня, 2019 г. Сегодня Booking.com, одна из крупнейших компаний в сфере онлайн-бронирования путешествий и лидер в области цифровых технологий, делится историями о профессионалах сферы гостеприимства, которые вышли за границы возможного для создания незабываемых впечатлений или помощи гостям в сложной ситуации. Выбранные из тысяч заявок, все три истории рассказывают о том, как усилия партнеров Booking.comсделали отдых путешественников запоминающимся и привели к возникновению прочной связи между принимающей стороной и гостями, которая не была утрачена и после распаковки чемоданов.

«Преданность своему делу, сопереживание и ежедневная забота наших партнеров о своих гостях не перестают меня восхищать, – говорит Пепейн Рейверс, старший вице-президент по объектам размещения компании Booking.com.– Истории лауреатов премии Booking Heroes особенно примечательны. В них воплощается идея о том, что путешествие – это не только отличное место для отдыха, не менее важным является создание уникального опыта для путешественников. Именно в эти моменты гостеприимство превращается в настоящий героизм».

Почти две трети (63%) путешественников по всему миру признались, что их впечатления от проживания улучшились благодаря усилиям хозяев или сотрудников выбранного объекта размещения. Такие партнеры, как лауреаты премии BookingHeroes, задают высокую планку в сфере гостеприимства, когда делают все возможное и невозможное для своих гостей. «Мы оказались в правильном месте в нужное время рядом с потрясающими людьми, – говорит Ким Спанн, путешественница из США, которая номинировала на премию своих героев. – Это невероятно. Я бесконечно благодарна за все, что они для нас сделали».

Главный лауреат премии BookingHero

Коррадо и Анджела, владельцы отеля типа "постель и завтрак" Around the World  в городе Вилла-Сан-Джованни, Италия

Были номинированы Ким и Джимом из США

https://www.youtube.com/embed/ZFZXPE_bc40

Лауреат премии BookingHero

Фейт и Феристер, сотрудницы стойки регистрации отеля Monsoon Beach (ранее — отель AcaciaBeach) в Энтеббе, Уганда

Были номинированы Чариссой и Дерриком из Нидерландов

https://www.youtube.com/embed/lQQdAWEfsgo

Лауреат премии BookingHero

Сара, владелица апартаментов Tower Suite в Окленде, Новая Зеландия

Была номинирована Эмили и Фредом из Сингапура

https://www.youtube.com/embed/LWDByTYOypE

Чтобы узнать больше об историях лауреатов премии BookingHeroes, перейдите по этой ссылке.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook