Тема недели

Велнес-туризм как направление туриндустрии становится все более популярным среди путешественников всего мира. Одной из причин этого является стремительный рост предложений на рынке туристических услуг для любителей и ценителей здорового образа жизни. Это направление является относительно молодым и динамично развивающимся. Какие тренды велнес-туризма сейчас популярны, на кого

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Все публикации о гостиничном бизнесе

из рубрики «Продажи И Маркетинг»

Фотография, как решающий фактор выбора гостиницы

Результаты различных независимых исследований показывают, какие факторы имеют решающее значение при выборе туристом отеля или гостиницы. Можно выделить основные моменты, на которые путешественники обращают внимание

Размещено:

Как продать свадьбу в отеле

Свадебная индустрия – это не традиционные для XX- и начала XXI века «громкие» гуляния, воздушные шары, гармонисты… Время идет и то, что было модно 20 лет назад, сегодня уже кажется нелепым. Подстраиваться под современные тенденции необходимо всем, включая отели, предлагающие услуги по проведению свадебных торжеств. Как создать и продать услугу по проведению свадьбы в отеле?

Размещено:

​Гость пришел из интернета

80% клиентов современный отель получает из интернета. Показатель продолжает расти, что заставляет абсолютно всех владельцев – с тем или иным успехом - вникать в тонкости привлечения гостей из сети: определять оптимальный рекламный бюджет, уменьшать стоимость привлечения одного гостя, считать эффективность кампаний…

Размещено:

​Только «атмосферные» гостиничные сайты смогут выиграть у ОТА

В прошлом году примерно половина всех бронирований номеров в отелях (49 %) было осуществлено через каналы дистрибуции, и только каждое шестое бронирование (14 %) происходило непосредственно на сайте отелей и гостиниц. В этом году через ОТА было произведено более 30% заказов, и каждое четвёртое бронирование

Размещено:

​Квесты в отелях — эффективный PR-ход

У отелей, продающих квесты, больше шансов развить свой бизнес. Квесты в последнее время набирают популярность в российских городах, поэтому продажа этого туристического продукта сможет привлечь в отель новых гостей и стать оригинальным и эффективными PR-ходом.

Размещено:

​Стратегия успеха вашего отеля

Как отели продвигали себя в недавнем прошлом? Писался сайт, садился оптимизатор, запускалась контекстная реклама. Но при этом, все равно, весь номерной фонд продавался через OTA. В принципе, большинству этого хватало, а экстра-маркетинговые приемы (SEO, SMM, PR и проч.) использовали единицы.

Размещено:

​Бронирование номера напрямую через сайт гостиницы выгоднее, чем с помощью ОТА

В 2016 году бронирование номера напрямую через сайт отеля стало более выгодным способом, чем при использовании посредников, об этом говорится в результатах исследования провайдера цифровых решений для индустрии путешествий Triptease. Эксперты компании подвергли анализу более 200 миллионов предложений, после чего был сделан вывод

Размещено:

​Гостей в отели заманивают ароматерапией и телескопами

В стремлении к персонализации владельцы отелей предлагают постояльцам множество дополнительных услуг с «местным колоритом». Как отмечают эксперты портала Hotel News Now (HNN), в настоящее время никого уже не удивляет бесплатный Wi-Fi, завтрак или телевизор с плоским экраном. Специалистами HNN были собраны интересные сведения о самых необычных сервисах.

Размещено:

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор»

Реклама, говорящая о переменах и постоянно находящаяся в эпицентре трансформаций, как индустрия изменилась не очень-то сильно. Хотя ее будущее напрямую зависит от нового мышления, возможностей и методологий. Из всех медиаресурсов, наружная реклама наиболее подходящий инструмент для выражения прекрасных возможностей недалекого будущего.

Размещено:

​Почём digital для отельера?

Идеальный digital-бюджет, если только ты существуешь, - как тебя вычислить, как скоро ждать возврата инвестиций и как реализовать, чтобы не было мучительно больно за бездарно потерянные средства, усилия и время? В той или иной форме, но именно так в конечном счете звучит ключевая забота владельцев и управленцев гостиничного сектора, продвигающих свой бизнес по сегодняшним маркетинговым методикам.

Размещено:

Игнорируя звонки потенциальных гостей отели теряют прибыль

Компания по разработке программного обеспечения Simpolit провела исследование, результаты которого показали, что каждый десятый пользователь, посещающий сайт гостиницы, впоследствии звонит в отель. Половина дозвонившихся в гостиницу заказывает номер.

Размещено:

​Гостиничные услуги для собак: лимузины, меню и билеты в оперу

Десятки тысяч отелей во всём мире с радостью принимают собак на своей территории и предлагает им ряд эксклюзивных услуг. К примеру, в Вене у собаки есть возможность посетить оперу без своего хозяина. Такую культурную программу устраивает для своих пушистых гостей Park Hyatt Vienna 5*, в котором собакам и кошкам не только разрешается проживать в номере вместе со своими хозяевами

Размещено:

​Как выбирать консультанта?

Все помнят великое прошлое нашей страны, когда у нас были только победы, и практически не было поражений. Мы тогда назывались "Страна Советов", и это наследие до сих пор отражается в поведении наших соотечественников. Например, многие семьи, которые не знают, сколько в месяц они тратят денег на еду, бензин, связь, с легкостью рассуждают о формировании такого документа как "Бюджет Российской Федерации"...

Размещено:

Соцсети не являются эффективным маркетинговым инструментом отеля

Английская компания по разработке программного обеспечения eviivo провела исследование, в результате которого выяснилось, активное продвижение средств размещения в соцсетях практически не влияет на количество гостей и рост доходов объекта, количество заказов и бронирований – ничтожно, потраченные средства – деньги, выброшенные на ветер.

Размещено:

​Маркетинг и реклама гостиницы

Сказать, что эта тема самая щекотливая и насыщенная, это ничего не сказать! Наверное, маркетинг – это единственная неисчерпаемая тема, на которую мы можем говорить часами. По личному опыту, рекламы гостиницы или хостела – единственный компонент нашего бизнеса, где вероятность потерять средства гораздо выше, чем их окупить. Это связано с тем, что большинство методов рекламы уже устарело (баннеры в печатных изданиях, глянцевых журналах), есть электронные методы продвижения, но этими инструментами надо еще уметь пользоваться и понимать, какие из каналов наиболее эффективны, а какие вообще вредные.

Размещено:

Instagram работает на продвижение отеля

Во время проведения второго ежегодного форума по управлению для независимых отелей России и СНГ Hotel Business Forum эксперты рынка гостеприимства высказали свои мнения об инструментах продвижения отеля . «Уровень лояльности интернет-пользователей снижается, а время принятия решения увеличивается, — отметил во время выступления на форуме менеджер проекта „Yandex. Путешествия“

Размещено:

Грамотное управление гостиничным объектом

На первый взгляд может показаться, что управлять гостиницей очень просто: номера зарядить чистым текстилем, все надраить и открыть двери - мол, входите дорогие гости, мы вас заждались. И клиенты повалят толпой. Именно так думают большинство начинающих отельеров, но в гостиничном бизнесе, как и в любом другом, деньги прячутся в мелочах. 

Размещено:

​Количество прямых бронирований можно увеличить с помощью блога

В настоящее время у отельеров имеется огромное количество маркетинговых инструментов в Интернете, с помощью которых они могут эффективно продвигать свой гостиничный объект. Блог является одним из них, и очень важно его правильно вести. Он имеет огромное значение, так как доносит до будущих клиентов важную информацию и предоставляет возможность общения с аудиторией на личном уровне.

Размещено:

​Видеоконтент на сайте отеля - эффективный способ привлечения гостей

По мнению экспертов, через 3 года видеоролики будут составлять более 75 % от всего контента, расположенного в интернете. Поэтому специалисты гостиничной сферы уже сейчас занимаются разработкой маркетинговых стратегий, в которых они используют разные типы видеороликов. В большинстве случаев, после создания такого контента, отельеры публикуют их на своих сайтах.

Размещено: