Тема недели

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали гостиничный рынок России и определили крупнейшие гостиничные сети страны, а также выяснили, какие стимулы способствуют реализации новых проектов международных и национальных гостиничных операторов.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Игнорируя звонки потенциальных гостей отели теряют прибыль

Компания по разработке программного обеспечения Simpotel провела исследование, результаты которого показали, что каждый десятый пользователь, посещающий сайт гостиницы, впоследствии звонит в отель. Половина дозвонившихся в гостиницу заказывает номер.

Эксперты называют ряд причин по которым туристы продолжают при бронировании номеров пользоваться телефоном. Одна часть гостей считает что так легко можно договориться о более выгодной цене. К другой части относятся те, кто оплатил номер через сети интернета, и звонит чтобы убедиться в получении платежа.

Любопытно, что при этом практически каждый пятый звонок, поступающий в гостиницу, по каким то причинам, остается без ответа, отмечают в Simplotel. Однако, стоит отдать должное сотрудникам со стороны отеля, поскольку достаточно часто ими запрашивается электронный адрес абонента и высылается предложение по почте.

Но, игнорируя звонки потенциальных гостей, отели теряют до шестнадцати процентов прибыли, по мнению специалистов.

Сколько стоит объекту размещения привлечение одного постояльца? Может быть, сто рублей, а может быть – и одну тысячу, и пять. Вот теперь представьте себе – пропустив один звонок, вы просто взяли и порвали пятитысячную купюру, а потом выбросили в корзину. Каждый не принятый звонок – это постоялец, который сразу может быть потерян навсегда, поскольку после этого он наверняка позвонит конкуренту. Из-за этой, на первый взгляд мелочи, бизнес недополучит существенную прибыль, а денежные расходы на рекламу расходуются весьма неэффективно.

Чтобы деньги не улетали на ветер, необходимо узнать, были ли пропущенные звонки? А они, если руководство компании не считает нужным бороться целенаправленно с этим явлением, есть практически всегда. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook