Тема недели

Чемпионат Мира по футболу – это не только громкое спортивное событие, но и повод нажиться на туристах. Читайте о самых интересных событиях в области гостиничного бизнеса и туризма в подборке портала ProHotel.ru.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Итоги выставки Интурмаркет 2011

12 марта в Москве в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» открылась традиционная выставка «Интурмаркет 2011», ориентированная главным образом на представителей сферы туризма и гостеприимства.  Как всегда, масштабы данного мероприятия поражают – в этом году участие в нем приняли представители более 120 стран и регионов России. Что уж говорить о количестве гостей и посетителей!

Главной задачей «Интурмаркет-2011» стала поддержка развития внутреннего туризма в стране. В прошедшей выставке участвовали практически все регионы России, представители которых готовы были всем рассказать о своих преимуществах, достопримечательностях и богатствах. Причем то, чем славится регион, можно было не только увидеть, но и приобрести(!).

На каждом стенде, посвященному определенному региону нашей страны, можно было ознакомиться с планом мероприятий на весь год, пообщаться с менеджерами турфирм и средств размещения, выбрать оптимальный вид отдыха в совокупности с местом проживания и т.д.

Ну и конечно, не стоит забывать, что помимо российских представителей, целых 2 зала были отведены международному направлению – всеми любимые Турция, Египет, Кипр, Греция были представлены на огромных, поражающих великолепием, стендах. Вот такая вот поддержка развития внутреннего туризма и формирование патриотического чувства у россиян!  

Безусловно, данное мероприятие полезно как для представителей самих регионов, которые могут широко заявить о себе и привлечь внимание туристов, найти перспективные контакты и заключить договора с туроператорами, так и для самих туристов.

Кстати, о туроператорах тоже есть, что сказать, так как крупнейшие на данный момент в этой сфере деятельности, тоже не пропустили прошедшую выставку. У всех посетителей была возможность встретиться с представителями таких фирм, как «Академсервис», «KMP-Group», «Веста», «Spectrum», «Neva». Соответственно молодые турагенства могли наладить контакт и начать сотрудничество, отели - предложить свои средства размещения, заядлые путешественники – ознакомиться с новыми программами и предложениями на 2011 год.

Важно отметить, что посещение и участие в подобных событиях такого масштаба не только интересно, но и полезно для развития Вашего бизнеса. Помимо возможности наработать живые контакты, заключить договора, презентовать свои услуги и товары, появляется также уникальная возможность познакомиться с профессионалами в той или иной сфере. Соответственно, если Вы только начинаете какой-либо бизнес, то для того чтобы достичь успеха – Вам  понадобятся соответствующие знания!  Так вот, именно на профессиональных событиях можно встретить специалистов, которые готовы будут дать консультацию и оказать помощь в развития Вашего дела.

Удручает, однако, что мы так часто и много говорим о развитие туризма в стране, почти в каждой фирме у нас появляется отдел продвижения и маркетинга, а при этом ведущие менеджеры не владеют элементарными понятиями и определениями. По проведенному командой крупнейшего информационного портала для отельеров Prohotel.ru опросу, выяснилось, что практически ни один менеджер отеля не знает о том, что такое ADR, RevPar, Occupancy, не занимается аналитикой и продвигается в интернете с помощью социальной сетей. И при этом удивляется, как можно делать загрузку в 85% в год, отсиживаясь на своих 40-50%.

Значение выставки «Интурмаркет-2011» достаточно высоко, как мы отметили, для представителей туриндустрии, т.е. туроператоров, турагенств, представителей регионов, самих туристов. Но вот чем полезна прошедшая выставка для отельеров, особенно центральных регионов, таких как Москва и Санкт-Петербург, команда портала Prohotel.ru так и не поняла, а хотелось бы!

Да и в целом удивляет, что на мероприятии, организаторы которого позиционируют себя как ведущие специалисты в данной отрасли и говорят, что выставка ориентирована только на работу с профессиональной аудиторией, можно увидеть стенды, где продается таежный мед, красная и черная икра, различные рыбные консервы, полудрагоценные камни и платки. Таинственная связь их с туриндустрией до сих пор не ясна, и сразу вопрос выставка прошла или ярмарка? Вы уж называйте все своими именами, товарищи организаторы!

Prohotel.ru


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника