Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Модуль Logus Центр мониторинга и отчетов в формате 3D

Представляем передовое решение Libra Hospitality — новейшие разработки для системы управления Logus HMS: графические отчеты в формате 3D и модуль для самостоятельного поселения гостя – Logus Self Check-in. Наши новые отчеты построены в трехмерном формате с использованием наглядной инфографики, теперь с данными можно работать в интерактивном режиме, выбирая их различную детализацию.

Изменить показатели и моментально перестроить графики возможно с помощью одного нажатия клавиши. Работа с информацией становится проще и удобнее. В зависимости от выбираемого масштаба можно просматривать статистику как по всему отелю (санаторию), так и по отдельным зданиям, корпусам, этажам – вплоть до отдельного гостиничного номера.

Модуль Logus Self-Check in– это дополнительное приложение, которое может быть установлено на специальном терминале, размещаемом в лобби отеля или, к примеру, в зале прилёта аэропорта. В этом случае, в зависимости от пожеланий объекта, терминал может комплектоваться устройствами выдачи и кодирования электронных ключей от номера, терминалом оплаты банковскими картами, сканером паспортов, вэб камерой, принтером для печати фискальных чеков и регистрационных карт гостя. Данное приложение также доступно с планшетов и мобильных устройств и полностью интегрируется с системой управления Logus HMS. Гость получает возможность самостоятельно выбрать себе номер, предварительно посмотрев план этажа с отмеченными лифтами, лестницами, номерами для инвалидов, курящих – некурящих и другими атрибутами. Гость может произвести апгрейд номера (при условии, что отель это разрешает) и заказать себе дополнительные услуги.

Подробности о системе на сайте: http://www.librahospitality.com/

ПОСМОТРЕТЬ НАГЛЯДНО МОДУЛЬ LOGUS ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ОТЧЕТОВ МОЖНО БУДЕТ НА ВЫСТАВКЕ PIR 2016 С 17-20 В КРОКУС ЭКСПО, МОСКВА


  источник: Libra Hospitality

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника