Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Появился новый модуль интеграции Logus HMS с CRM системой Bitrix24

Libra Hospitality постоянно развивается и совершенствует систему управления гостиничными объектами Logus HMS.

Совсем недавно вышла новая версия Logus, в ней появился модуль интеграции с CRM системой Bitrix24 (https://www.bitrix24.ru/).

Теперь профили гостей синхронизируются в двустороннем порядке между Logus HMS и Bitrix24 (все основные поля, телефоны): при внесении изменений в Logus информация тут же попадает в контакт Bitrix, и наоборот - при изменении контакта в Bitrix тут же отражается в профиле гостя в Logus.

Также появилась возможность автоматического расчёта предварительной стоимости сделки: есть возможность настроить интеграцию таким образом, что при переходе сделки в определённый статус (скажем "Предварительный расчёт"), Logus автоматически рассчитает стоимость брони и проставит её в карточку сделки. Более того, из сделки можно автоматически создать бронь - при переходе сделки в статус "Бронь" LogusHMS автоматически создаст бронирование.

Более подробную информацию можно найти на нашем сайте: www.librahospitality.com


  источник: Libra Hospitality

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника