Тема недели

5-6 ноября в столице, в ТГК «Измайлово» состоится Национальный молодежный гостиничный фестиваль «Комфорт и Уют. Поколение NEXT — 2019», который является логическим продолжением Национального гостиничного конкурса, существующего уже более 7 лет на рынке.

Размещено:

Интервью с представителями гостиничного бизнеса

Алексей Волов "Что же такое "Hotel Business Camp"

На Hotel Business Camp 2019 Эдуарду Демидову- главе комиссии отельеров Санкт-Петербургского отделения «ОПОРА РОССИИ» и главному редактору портала Prohotel.ru удалось побеседовать с гуру отельного бизнеса Алексеем Воловым- организатором проекта и управляющим партнером Hotelite Group.

Размещено:

Интервью с Иваном Квалья-директором по маркетингу и продажам Villa & Palazzo Aminta

Отель Villa & Palazzo Aminta, расположенный в итальянской Стрезе (озеро Маджоре) принадлежит международной сети The Leading Hotels of the World. Концепция отеля категории «пять звезд люкс» подразумевает, что «везде, каждая деталь и каждая мельчайшая особенность помогает превратить пребывание каждого гостя в мечту». Об этом мы говорим с Иваном Квалья, директором по маркетингу и продажам Villa & Palazzo Aminta.

Размещено:

Интервью Сергея Скорбенко организаторам выставки «ПИР-ОТЕЛЬ 2019»

В преддверии выставки «ПИР-ОТЕЛЬ 2019» мы пообщались с одним из наиболее компетентных экспертов отрасли в вопросах настройки инструментов digital-маркетинга для предприятий индустрии гостеприимства Генеральным директором агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill Сергеем Скорбенко.

Размещено:

Что же такое Hotelinstinct?

Сегодня главный редактор портала Prohotel.ru брал интервью у двух важных представителей гостиничной индустрии, а именно - у Алены Еновой, PR-директора Hotelinstinct, совладельца Тайга Hotel&Hotel и Андрея Агеенко, генерального директора и совладельца Hotelinstinct. Они подробно рассказали о новом продукте под названием Hotelinstinct.

Размещено:

Юридический путь мини-отелей к 1 октября 2019 года

Сегодня команда портала Prohotel.ru в лице Демидова Эдуарда Владимировича, главного редактора портала, брала интервью у Анастасии Королевой - юриста-консультанта по правовому сопровождению гостиниц.

Размещено:

Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity, о гигиенической продукции торговой марки Tork для сегмента «Отели».

Торговая марка Tork принадлежит международной компании Essity, которая является одним из ведущих производителей товаров в области гигиены и здоровья

Размещено:

ФРАНКО ЧЕРИНИ: МЫ ДОЛЖНЫ РАЗВИВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТУРИЗМ НА ОЗЕРЕ ГАРДА

Франко Черини (FrancoCerini), Президент консорциума LagodiGardaLombardia, который был создан с участием муниципалитетов провинции Брешия для продвижения туристических и инвестиционных возможностей региона. В него входят местные органы власти, а также местные предприниматели, занятые в индустрии гостеприимства – в общем и целом более 700 гостиниц и тысячи предприятий общественного питания и сопутствующего туризма. 

Размещено:

«В ОТА нет человека, готового взять на себя ответственность за ваши продажи»: Константин Феклисов о том, как работать с партнерами

Поговорили с директором по доходам и дистрибуции гостиницы «Вега Измайлово» Константином Феклисовым о том, как устанавливать равноправные отношения с сервисами онлайн-продаж и доносить ценность бизнес-задач до сотрудников.

Размещено:

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting об итогах уходящего года

Год близится к концу и это значит, что пришло время подводить итоги. Специалисты портала ProHotel.ru узнали мнение об итогах уходящего и тенденциях наступающего года у Елены Лысенковой, генерального директора Hospitality Income Consulting

Размещено:

Интервью с Паскалем Гаде (Pascal Gadet), генеральный менеджер отеля Radisson Blu Олимпийский, Москва

Radisson Blu Олимпийский в Москве недавно принял первых гостей. Сотрудникам редакции портала ProHotel.ru удалось пообщаться с генеральным менеджером отеля Паскалем Гаде (Pascal Gadet).

Размещено:

Ноябрьские праздники: самые популярные направления

Осень - хорошее время для отдыха? Какие тенденции прослеживаются сейчас? На что ориентироваться отелям в будущем году? На эти и другие вопросы порталу ProHotel.ru ответила Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

Размещено:

«В TravelLine все по-настоящему»: Александр Галочкин о том, что помогает бизнесу расти

Десять лет назад в городе Йошкар-Оле команда друзей решила создать систему онлайн-бронирования для российских отелей. Сегодня этот проект известен как международная IT-компания TravelLine, у которой 4 500 клиентов и офисы в девяти странах мира. Как добились таких высот, и что помогло пережить кризисы, рассказал в интервью основатель и генеральный директор компании Александр Галочкин.

Размещено:

Гастрономический туризм: интервью с Еленой Меркуловой

Начнем с того, что такое гастрономический туризм? Это путешествие в различные регионы для ознакомления с местными кулинарными традициями, с местными продуктами и особенностями национальной кухни.

Размещено:

Анастасия Колесникова: «Космос в жизни, как и счастье, должны быть нормой»

Деловая программа выставки Horeca by Kazan 2018, которая состоится 24-26 октября в Казани, поможет повысить личные и профессиональные качества на любом уровне подготовки: от собственника/инвестора до официанта и бармена. Организаторы тщательно отбирают спикеров, которые действительно подходят под концепцию этого года. Это в первую очередь эксперты, профессионалы и практики ресторанного и отельного бизнеса.

Размещено:

Современная эстетика в воплощении Villeroy & Boch

Дизайнеры Villeroy & Boch производят стильную и элегантную сантехнику, уделяя особое внимание инновационной составляющей, в том числе чтобы впечатлить избалованного сервисом путешественника. О материалах, функциональности и дизайне основных предметов ванной комнаты рассказывает Анна Романова, Villeroy & Boch.

Размещено:

Интервью с Гульнарой Сафиной, президент Ассоциации отелей г. Казани и Республики Татарстан, генеральный менеджер отеля “Релита”, г. Казань

“Каждый гость, каждый человек - это вселенная, которую мы постигаем постепенно, открывая все новые и новые грани”, - Гульнара Сафина, президент Ассоциации отелей г. Казани и Республики Татарстан

Размещено:

Гибрид-отели как новый тренд рынка (интервью с Лысенковой Еленой, генеральным директором Hospitality Income Consulting)

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента или, иногда, ре-девелопмента. В нашей стране, например, был еще в советские времена отель 3 звезды на 300 номеров, сейчас в таком формате и объеме он не востребован, поэтому владельцы перестраивают его и создают отель, совмещающий 3 и 4 звезды. Иногда с единым ресепшн, или с разным. Так, например, реализован проект гостиницы «Ока» в Нижнем Новгороде.

Размещено: