Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Мобильный модуль «Контроль отпуска питания». Управление объектами гостеприимства с помощью мобильных устройств.

Сегодня почти каждый объект размещения предлагает для своих гостей услуги питания. Это ежедневная практика, которая приносит дополнительный доход. Система Logus HMS компании Libra Hospitality позволяет не только автоматизировать ваш объект, но и предлагает различные интерфейсы для стыковки с ресторанными системами для вашего отеля, санатория, дома отдыха или хостела.

Помимо этого, разработчики компании создали новейшее мобильное приложение под названием «Контроль отпуска питания», которое позволяет отказаться от бумажных списков гостей и вести учет отпуска питания на планшетных устройствах. Приложение, входящее в базовый пакет, создано в целях удобства обмена информацией между ресторанной службой и службой приема и размещения. Давайте рассмотрим подробнее, как это работает:

1) Logus HMS создаётся бронь на Гостя с определённым тарифом и выбранным пакетом услуг, который может включать в себя различные виды питания. Либо дополнительное питание можно начислить напрямую в счёт Гостя.

2) После внесения/изменения информации по питанию Гостя и выбора номера комнаты Супервайзером - у ресторанной службы автоматически на мобильном устройстве (например, планшете) обновляется информация на текущий день:

3)Отпустить питание можно сразу с планшета, нажав одну кнопку. Поиск Гостя можно осуществить либо в специальной строке поиска, либо приложив к планшету его карту-ключ.

Если в номере 2 Гостя, а, например, на завтрак пришел один – вы можете выбрать количество отпущенных услуг:

Таким образом, приложение «Контроль отпуска питания» позволяет сэкономить время на обновление информации по отпуску питания и оптимизировать работу ресторанной службой.

Logus HMS активно использует приложения с мобильными устройствами для работы всех служб отеля. Например, начисление услуг мини-бара на счет гостя, работа с заданиями на уборку для горничных, отпуск различных услуг на территории отеля.

Более подробную информацию о системе LogusHMS можно найти на сайте или по телефону +7 (495) 787 22 15.


  источник: Libra Hospitality

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника