Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября«Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства!

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

От случайного гостя к постоянному клиенту

Уезжая из отеля, гость увозит с собой впечатление от качества предоставленной услуги. Именно от этого зависит, вернется ли он еще раз в этот отель, порекомендует ли его своим партнерам и друзьям. Как сделать посещение отеля запоминающимся? Администраторы гостиниц и управляющие ресторанов при отеле несут ответственность не только за качественный отдых гостей, но и за репутацию своего бизнеса. Им ежедневно приходится решать много вопросов: «Как эффективнее обслуживать гостей отеля?», «Как организовать слаженную работу всех служб отеля?», «Как сделать популярнее ресторан при отеле?». На эти вопросы вы получите ответы этой осенью в Санкт-Петербурге - на семинарах ЦНТИ «Прогресс» по гостиничному и ресторанному делу. Вас ждут занятия на базе отеля Cronwell Inn и посещение 3*, 4* и 5* гостиниц и ресторанов при отелях Санкт-Петербурга. Вы ознакомитесь с работой администраторов и сможете задать вопросы гостиничному руководству и управляющим ресторанов. «Профессиональный администратор успешного отеля» (15-19 октября) Занятия проводят бизнес-тренеры по гостиничному менеджменту, управляющие ведущих отелей и эксперты по сертификации туристических услуг и гостиниц. В программе: • Как организовать слаженную работу службы бронирования и размещения? Порядок регистрации гостей (в том числе – иностранцев). Гостиничная безопасность. Расчёт гостей. • Как правильно решать конфликтные ситуации с гостями? Работа с жалобами. • Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Требования к уборке номерного фонда, работа с бельем. Как хранить оставленные вещи? • Обзор рынка оборудования гостиничного комплекса. Интерьер отеля. • Как обслуживать высокопоставленных гостей? Методы привлечения и удержания клиентов. Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18343.aspx?ad=d470a688-4c85-4f6b-931d-c9b496c6a584 «Ресторан при отеле» (29 октября – 2 ноября) Занятия проводят руководители ресторанов и баров при отелях, директора коммуникационных агентств, технологи общественного питания, шеф-повара и управляющие кейтеринговых компаний. В программе: • Как привлечь гостей отеля в ресторан? Как расширить аудиторию? Как эффективнее прорекламировать свой ресторан? Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR и продажи через Интернет. • Как управлять финансовыми результатами ресторана? Как предотвратить хищения? • Как обеспечить посетителям ресторана хороший сервис? Как правильно реагировать на жалобы клиентов? Работа с VIP-гостями. Методы и виды организации питания. • Как составить и оформить продающее меню? Карты-меню для различных видов обслуживания. • Как организовать эффективную работу «шведского стола» и бара при отеле? Практическое занятие на базе ресторана при отеле «Park Inn Пулковская». • Как организовать банкет, фуршет, конференцию и торжественные мероприятия? Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18354.aspx?ad=d470a688-4c85-4f6b-931d-c9b496c6a584 «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих» (12-16 ноября) Вы узнаете, как правильно организовать управленческую структуру современной гостиницы. В программе: • Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Зачем отелю «звезды»? • Как управлять качеством и доходами гостиницы? • Практическое бюджетирование и оптимизация расходов. Занятие на базе отеля Cronwell Inn. • Как эффективнее рекламировать гостиничные услуги? • Как повысить эффективность работы персонала гостиницы? • Как улучшить сервис в отеле? Программы лояльности для гостей. Обслуживание VIP-гостей. Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18349.aspx?ad=d470a688-4c85-4f6b-931d-c9b496c6a584 Зарегистрируйтесь на семинары по тел. +7(812)331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс». О Центре научно-технической информации «Прогресс» ЦНТИ «Прогресс» - это крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Более 16 лет мы занимаемся организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей, а также профессиональными тренингами. Каждый год мы регулярно проводим свыше 30 семинаров для представителей туристической отрасли и гостиничного и ресторанного бизнеса. Ознакомьтесь с полным списком программ на нашем сайте - www.cntiprogress.ru.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook