Гостиница Марриотт в Воронеже стала частью программы социально-экономического развития региона

Проект, предусматривающий строительство в Воронеже гостиницы известного бренда Marriott, стал составной частью программы по социальному и экономического развитию региона, которая рассчитана на ближайшие четыре года. Теперь у инвестора, оплачивающего возведение этого объекта, появились все законные права на получение льгот. Для того чтобы внести гостиницу Marriott в состав программы, проект предварительно был направлен на рассмотрение Экспертным советом, занимающимся вопросами относительно реализации стратегий развития региона. В рамках проекта в Воронеже, за зданием ЦУМа появится многоэтажное здание, общая площадь которого составит порядка 64-х тысяч квадратных метров. По сообщениям abireg.ru, сама гостиница займет площадь приблизительно в 17,8 тысяч квадратных метров. К тому же, немногим менее половины пространства гостиницы будет отдано для создания апарт-отеля. На финальной стадии реализации проекта апартаменты будут выставлены на продажу. Причем, управляемые международным гостиничным оператором Marriott апартаменты будут полностью оборудованы всей необходимой мебелью.

Постояльцы новой гостиницы будут проживать по соседству с офисными учреждениями и торговыми зданиями. Все дело в том, что проект предусматривает создание на территории многоэтажного здания помещений для торговли и ведения бизнеса. Проектом предусматривается и возведение подземной парковки. Инициатором строительства гостиницы, под управлением бренда Marriott, выступило открытое акционерное общество ЦУМ «Воронеж». О намерении реализовать строительство данного торгово-гостиничного комплекса компания заявила в марте этого года. Общий объем инвестиций, которые потребуются для строительства здания, оцениваются экспертами в размере 4,5 миллиардов рублей.

Включение проекта в программу по развитию Воронежской области, говорит о том, что власти региона считают строительство гостиницы Марриотт достаточно значимым начинанием, которое будет способствовать развитию индустрии гостеприимства. Напомним, что международные операторы стали активно осваивать гостиничный рынок России. Иностранные инвесторы считают, что индустрию гостеприимства нашей страны достаточно прибыльным вариантом для вложения средств. Впрочем, крупные гостиничные сети редко вкладывают деньги непосредственно в строительство отеля, предпочитая адаптировать под нужды гостиницы отреставрированные и модернизированные здания. Международные операторы часто выступают в роли управляющей компании.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника