Случайная компания

  Юридическое название: ЛЕСТАР, ООО

  Адрес: 620062, Ул. Генеральская, 3, офис 105

  Телефон: +7 (343) 385 20 24

  Факс: +7 (343) 385 20 24

  Сайт: http://lestaronline.com

  E-Mail: info@lestaronline.com

Тема недели

По сравнению с предыдущими годами, 2018 стал лидером с точки зрения ввода нового брендированного номерного фонда.

Размещено:

Marriott International

Marriott International

Контактная информация

Отзывы о компании (0)

Описание


Отели компании


Персоны компании


Последние публикации компании


 

Marriott International, Inc.
Джон Уиллард Марриотт, второй из восьми детей в семье, родился и воспитывался в штате Юта . Как это часто бывает в больших семьях, уже в юные годы он начал зарабатывать деньги, выполняя самые разные виды работ. Так, до 18 лет он в течение двух лет проработал в мормонской миссии, чтобы платить за свое образование и помогать своей семье, он продолжал работать, где только придется, в том числе продавал шерстяное белье лесорубам, заведовал книжным магазином и преподавал английский язык в средней школе. В 1927 году вместе со своей женой Элис Марриотт начал продавать пиво AandW Root Beer в киоске, который он сам построил в Вашингтоне. Однако этот бизнес шел вяло, поэтому Марриотт решил добавить в ассортимент блюда горячие закуски. Идея сработала, и к 30 годам Марриотт стал миллионером. Именно он стал первым, кто предложил кормить пассажиров во время перелета. На практике эта идея была реализована им в 1937 году совместно с вашингтонской компанией Hoover Airfield. А всего через два года после этого он вышел на рынок продуктов питания, предложив свои услуги в данной области правительственным учреждениям, школьным кафетериям и больницам. В 1957 году Марриотт открыл первую из в дальнейшем многочисленных гостиниц Марриотт. Благодаря успеху и все более положительному имиджу компании Марриотт в 1967 году изменил ее название на Marriott Corporation.
В данный момент корпорация Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения , расположенных в США и 65 других странах мира (по данным на 2006 год). 
Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. «Мы стремимся стать лучшей компанией в отрасли гостиничных услуг в мире за счет того, что добиваемся от своих сотрудников предоставления нашим клиентам максимально возможных услуг, в результате чего в выигрыше остаются наши акционеры». – заявление о миссии Marriott International.
Учитывая различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные бренды, увеличивая объемы обслуживания:
Marriott Hotels and Resorts – отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.
Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.
Marriott Conference Centers – полносервисные отели для проведения конференций и встреч.
Countyard by Marriott – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.
Fairfield Inn by Marriott – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.
SpringHill Suites – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес – туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.
Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.
TownePlace Suites – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.
Marriott ExecuStay – подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.
Marriott Executive Apartments – подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.
Marriott Vacation Club International – система таймшера . Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов.
Ritz–Carlton – ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс.