Тема недели

Свадебная индустрия – это не традиционные для XX- и начала XXI века «громкие» гуляния, воздушные шары, гармонисты… Время идет и то, что было модно 20 лет назад, сегодня уже кажется нелепым. Подстраиваться под современные тенденции необходимо всем, включая отели, предлагающие услуги по проведению свадебных торжеств. Как создать и продать услугу по проведению свадьбы в

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Эксперты назвали тренды гостиничного рынка России в 2017 году

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали гостиничный рынок России и определили крупнейшие гостиничные сети страны, а также выяснили, какие стимулы способствуют реализации новых проектов международных и национальных гостиничных операторов.

Исходя из результатов исследования, французская Accor Hotels, под управлением которой работают 7 брендов и 37 отелей, названа крупнейшей международной гостиничной сетью в России.

На втором месте среди крупнейших международных гостиничных сетей оказалась Carlson Rezidor Hotel Group, по количеству отелей длительное время лидировавшая на российском рынке. С 2013 года число гостиниц под управлением сети выросло с 21 до 35. В пятерке лидеров также оказались Hilton Worldwide, Marriott International и Intercontinental Hotels Group.

На долю пятерки крупнейших международных гостиничных операторов приходится около 28% всех бронирований бизнес-туристов за первое полугодие 2017. В частности, более 7% бронирований приходится на отели сети Hilton, несколько меньше – на Accor, третье место в топ-5 сетевых гостиниц занимает сеть Carlson Rezidor с почти 5,5% бронирований, тогда как 4% бизнес-путешественников выбирают отели сети Marriott. Замыкает пятерку лидеров сеть отелей Intercontinental Hotels Group с 3,6% от общего числа бронирований. На остальные сетевые гостиницы приходится не более 15% бронирований. Стоит отметить, что на долю крупнейших национальных гостиничных операторов в России – Azimut Hotels Company, HELIOPARK Hotels & Resorts, Маринс Групп, Гост Отель Менеджмент, Cronwell Hotels & Resorts, AMAKS Hotels & Resorts – приходится менее 7% от общего числа бронирований деловых путешественников за первую половину 2017.

Аналитики отмечают, что бронируя гостиницы по России, бизнес-туристы чаще всего отдают предпочтение гостиничным брендам Holiday Inn, Hilton Garden Inn, Courtyard by Marriott, Park Inn by Radisson и Novotel. За рубежом сотрудники крупнейших корпораций чаще всего останавливаются в гостиницах Novotel, Marriott, Mercure, Hyatt и Hilton.

«5-звездочные отели за рубежом более чем в два раза доступнее гостиниц аналогичной категории в России, поэтому путешествуя за границу, деловые туристы чаще выбирают отели категории 4-5*, тогда как внутри страны предпочитают размещение в гостиницах 3-4*. Самыми популярными зарубежными направлениями первой половины этого года стали Стамбул, Алматы, Вена, Минск и Пекин, при этом средний чек на проживание в гостиницах премиум-сегмента в этих городах как правило не превышает 12 тысяч рублей за ночь», – комментирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

Более половины гостиниц, принадлежащих международным гостиничным брендам, сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге, за ними следует Сочи, на который приходится 9% отелей. Также заметна тенденция выхода гостиничных сетей в областные районы крупных городов, как, например, в Одинцово, Завидово, Ступино и другие. Кроме того, если раньше гостиничные операторы предпочитали наращивать присутствие в основном в городах-миллионниках, то сейчас активно расширяют свои сети в региональных центрах с населением более 300 тыс. человек. Очевидна активизация российских и международных гостиничных сетей в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году. В частности, запланировано строительство нескольких гостиниц в Москве (Four Points By Sheraton в аэропорту Внуково, Radisson Blu в МФЦ Novion на Олимпийском проспекте, Hyatt Regency VTB Arena Petrovsky Park на Ленинградском проспекте), а также в Нижнем Новгороде (Marriott), Саранске (Four Points by Sheraton), Ростове-на-Дону (Sheraton, Radisson). Еще одним стимулом для реализации новых проектов международных и национальных гостиничных операторов выступает рост въездного туризма со стороны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Всего в России представлено 20 международных гостиничных операторов более чем в 30 городах. В управлении международных гостиничных сетей находится более 170 гостиниц и еще более 10 планируют открыть свои двери для гостей до конца 2018 года.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook