Случайная компания

  Юридическое название: ООО"Таро-принт"

  Адрес: 101000, Москва, ул.Мясницкая, д. 21/8, стр. 5, офис 23.

  Телефон: (495) 623-06 -12

  Сайт: http://taro-print.ru/

  E-Mail: mssn@rambler.ru

Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

Marriott International

Marriott International

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Отели компании


Персоны компании


Последние публикации компании


Marriott International, Inc.

Джон Уиллард Марриотт, второй из восьми детей в семье, родился и воспитывался в штате Юта . Как это часто бывает в больших семьях, уже в юные годы он начал зарабатывать деньги, выполняя самые разные виды работ. Так, до 18 лет он в течение двух лет проработал в мормонской миссии, чтобы платить за свое образование и помогать своей семье, он продолжал работать, где только придется, в том числе продавал шерстяное белье лесорубам, заведовал книжным магазином и преподавал английский язык в средней школе. В 1927 году вместе со своей женой Элис Марриотт начал продавать пиво AandW Root Beer в киоске, который он сам построил в Вашингтоне. Однако этот бизнес шел вяло, поэтому Марриотт решил добавить в ассортимент блюда горячие закуски. Идея сработала, и к 30 годам Марриотт стал миллионером. Именно он стал первым, кто предложил кормить пассажиров во время перелета. На практике эта идея была реализована им в 1937 году совместно с вашингтонской компанией Hoover Airfield. А всего через два года после этого он вышел на рынок продуктов питания, предложив свои услуги в данной области правительственным учреждениям, школьным кафетериям и больницам. В 1957 году Марриотт открыл первую из в дальнейшем многочисленных гостиниц Марриотт. Благодаря успеху и все более положительному имиджу компании Марриотт в 1967 году изменил ее название на Marriott Corporation.

В данный момент корпорация Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения , расположенных в США и 65 других странах мира (по данным на 2006 год). 
Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. «Мы стремимся стать лучшей компанией в отрасли гостиничных услуг в мире за счет того, что добиваемся от своих сотрудников предоставления нашим клиентам максимально возможных услуг, в результате чего в выигрыше остаются наши акционеры». – заявление о миссии Marriott International.

Учитывая различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные бренды, увеличивая объемы обслуживания:

Marriott Hotels and Resorts – отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.

Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.

Marriott Conference Centers – полносервисные отели для проведения конференций и встреч.

Countyard by Marriott – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.

Fairfield Inn by Marriott – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.

SpringHill Suites – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес – туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.

Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.

TownePlace Suites – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.

Marriott ExecuStay – подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.

Marriott Executive Apartments – подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.

Marriott Vacation Club International – система таймшера . Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов.

Ritz–Carlton – ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс.