Система штрафов за отмену бронирования в гостиницах не эффективна

Взыскание штрафов при отмене бронирования не дает положительного эффекта, а вот скидки за раннее оформление невозвратного заказа помогают существенно повысить продажи. К такому выводу пришли в отельных компаниях Hilton, Marriott и IHG.

В частности при бронировании номера с предоплатой в Marriott за месяц и более долгий срок можно получить скидку до 15% от его стоимости. Та же самая операция в Hilton обеспечит скидку до 12%, а в некоторых независимых гостиничных объектах и вовсе имеет место снижение цен на 20% - почти на 70 долларов за ночь. Благодаря этому отельерам удается значительно улучшить показатель заполняемости гостиницы.

Система предоплаты также гарантирует тот факт, что заезд в итоге состоится. Причем даже при уже сделанной частично оплате за проживание вы можете рассчитывать на возвращение денег. Надо лишь заранее известить об изменении своих планов администрацию гостиницы. Об этом говорит старший вице-президент Travel Leaders Group по отелям Эрик Родригез.

Исполнительным дирекором Marriott International Арне Соренсеном отмечается, что после ужесточения в феврале 2015 года условий по отмене бронирования в этой сети отелей не изменилось количество заехавших гостей. То есть новая система на заполняемость гостиниц никак не повлияла.

Подобная программа в тестовом режиме действовала в некоторых из отелей Hilton в течение двух месяцев. И исполнительный директор этой компании отмечает, что путешественники ненавидят правило, согласно которому их штрафуют на 50 долларов за отмену заказа.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook