К Евро-2012 гостиница Marriott появится в Киеве

Один из крупнейших международных гостиничных операторов Marriott Hotels International Ltd проявляет интерес к гостиничному рынку Украины. Согласно планам гостиничного оператора в Украине может появиться до 10 отелей. В качестве возможных мест расположения отелей Marriott рассматриваются такие украинские города, как Днепропетровск, Харьков, Донецк, Одесса, Львов, Ялта. Кроме того, компания намерена открыть первую гостиницу своей сети в Киеве к началу Чемпионата Евро по футболу 2012 года. В общем в столице Украины могут быть открыты две-три гостиницы Marriott. В настоящее время отели гостиничного оператора Marriott Hotels не представлены на рынке страны.

Первая гостиница сети, которую планируется открыть к началу проведения игр Евро-2012 в Киеве, будет представлять собой пятизвездочный отель под брендом Renaissance. Гостиница будет размещаться в центральной части города, включая 150-200 номеров, как сообщил региональный директор по развитию в Восточной Европе Marriott Hotels International Ивица Чачиц, пишет business.ua. Подробности и детали сделки об открытии отеля пока не раскрываются, они станут известны после подписания договора об управлении с девелопером. На сегодняшний день переговоры уже близятся к завершению. Так что первый отель сети Marriott будет анонсирован в ближайшее время в течение месяца. В планах компании также открытие еще нескольких гостиниц в Киеве, которые планируется ввести в эксплуатацию в течение следующих трех лет. А в течение 3-5 лет компания планирует открытие по одной гостинице в городах-миллионниках Украины – Львове, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Одессе.

Согласно стратегическому плану развития сети компания Marriott Hotels запланировала на 2011-2013 годы инвестирование на новые проекты гостиниц от 2 до 2,7 млрд. долларов, направленных на увеличение номерного фонда на 80-90 тысяч номеров, пишет companion.ua. На сегодняшний день в портфеле гостиничного оператора представлены такие бренды, как Renaissance Hotels, The Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn & Suites, TownePlace Suites SpringHill Suites. Благодаря постоянному развитию портфеля компании и инновационным решениям, бренды сети соответствуют потребностям рынкам и высоким международным стандартам. Поэтому Marriott Hotels продолжает играть одну из ведущих ролей на гостиничном рынке.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника