Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Представители сети отелей "Станция" о программе India Friendly

На портале ProHotel.ru уже была опубликована статья о том, как гостиницы России справляются с программой India Friendly (прочитать о этом можно здесь). В продолжение темы мы решили пообщаться с представителями сети отелей "Станция". Вышеназванная сеть является одним из активных участников India Friendly. 

Вопрос (В.): Почему сеть отелей «Станция» приняла решение участвовать в программе India Friendly?

Ответ (О.): Сеть отелей «Станция» – новая и активно развивающаяся сеть отелей, основанная в Санкт-Петербурге. Первый отель был открыт в 2013 году. На данный момент отелей уже 7, а восьмой открывается в конце года. В настоящий момент сеть начинает экспансию в другие регионы и в планах до 2020 года открытие до 20 новых отелей. Поэтому мы всегда настроены на развитие новых территорий, освоение новых знаний и привлечение новых гостей. За 3 года существования сеть отелей «Станция» разместила более 1000 иностранных групп туристов, поэтому при вступлении в программу мы нисколько не сомневались в своих силах принять дополнительные группы.

В.: Какие ваши первые впечатления об этой программе?

О.: Прежде всего для нас это новый опыт и способ самосовершенствования в организации проживания иностранных групп. Сразу же с момента вступления в программу India Friendly мы стали получать заявки на размещение групп, а значит - получили стимул для развития сервиса (новые дополнительные услуги и питание, особенности оснащения номеров и др.).

В.: Пришлось ли вносить изменения для обслуживания индийских туристов?

О.: Мы стараемся всегда находить индивидуальный подход к каждому гостю, а тем более группам. К счастью, уровень развития инфраструктуры отелей «Станция» и гибкость управления позволяет быстро и безболезненно для сети принимать срочные решения и подстраиваться под текущие обстоятельства. Хотите пример? Наверняка многие отельеры сталкивались с редкими и исключительными запросами гостей к еде. Так вот, при работе с индийскими группами мы еще и столкнулись с особыми запросам по сервировке стола и даже соседям, которые окружают гостя в обеденной зоне. Вегетарианцы из Индии предпочитают даже не находиться в одной комнате с людьми, которые едят мясо. В силу таких обстоятельств небольшому отелю, как многим из сети отелей «Станция», приходится планировать завтрак гостей в совершенно ином ключе и принимать быстрые и правильные решения по его организации. К счастью, мы успешно с этим справились.

В.: Столкнулись ли с какими-нибудь сложностями?

О.: Безусловно, у каждой туристической группы свои особенности, запросы и вкусы и индийские группы - не исключение. Мы заранее подготовлены к любым, даже самым нестандартным ситуациям, так как уже имеем колоссальный опыт работы с российскими и иностранными группами и знаем как важен индивидуальный подход. Определенные, как вы говорите, сложности есть всегда, но на этом и основан любой опыт и уровень профессионализма - на умении превосходить ожидания, с легкостью разрешать проблемы, удовлетворять потребности даже самого взыскательного вкуса. И поверьте, индийские группы - не самое сложное из того, с чем мы иногда сталкиваемся в своей работе с гостями!

В.: Отличаются ли туристы из Индии от путешественников из других стран?

О.: Я бы не брал так широко - по национальностям, так как каждая туристическая группа отличается одна от другой. Но, повторюсь, когда есть уже такой большой опыт работы с группами, то знаешь многие потребности заранее и справляешься с любыми вопросами. Все ценят комфорт, качество, сервис, индивидуальный подход. Выполняя на высшем ровне каждое из этих условий, гораздо легче угодить даже самому взыскательному гостю.

В.: Были ли какие-нибудь забавные случаи во время отдыха индийских туристов?

О.: Пожалуй, можно сказать и была одна. Мы принимали индийский группы в период белых ночей в Санкт-Петербурге, а наши гости из Индии привыкли спать в абсолютной темноте, и даже маленькая щелка между шторой blackout и окном не давала им покоя. В общем, они попросили заделать мансардные окна (с панорамным видом) на потолке так, чтобы не было ни единого лучика света снаружи! Пришлось поработать, но мы справились - и обошлись без необходимости наглухо заколачивать оконные проемы :)

В.: Считаете ли вы, что сеть отелей «Станция» справляется с обслуживанием в рамках программы India Friendly?

О.: Для нас это удивительный, полезный и незабываемый опыт - обслуживать группы из Индии. Мы учились чему-то новому каждый раз и сейчас я уже точно могу сказать, что Сеть Отелей «Станция» с радостью принимает их вновь и вновь! 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook