​Маркетинг и реклама гостиницы

Сказать, что эта тема самая щекотливая и насыщенная, это ничего не сказать!

Наверное, маркетинг – это единственная неисчерпаемая тема, на которую мы можем говорить часами. По личному опыту, рекламы гостиницы или хостела – единственный компонент нашего бизнеса, где вероятность потерять средства гораздо выше, чем их окупить. Это связано с тем, что большинство методов рекламы уже устарело (баннеры в печатных изданиях, глянцевых журналах), есть электронные методы продвижения, но этими инструментами надо еще уметь пользоваться и понимать, какие из каналов наиболее эффективны, а какие вообще вредные.

Гостиничный маркетинг можно условно разделить на 2 части:

- найти нового клиента

- удержать старого

Первая и основная ошибка, это когда маркетинг отеля сосредоточен на поиске новых клиентов, что помимо основных расходов на поиск канала продаж, несет дополнительные расходы на комиссию бронирующим. Весь интернет пестрит статистикой о том насколько новый клиент дороже постоянного. Тезис «Больше всего платит постоянный клиент!» подходит для любой отрасли. Безусловно, основным источником клиентов для отеля является агентская сеть или партнеры, любое лицо, бронирующее отель за % комиссии или по ценам нетто. Чем больше партнеров, тем больше загрузка, тем больше комиссионных выплат.

Рассмотрим способы привлечения нового клиента:

- Для начала у любого гостиничного предприятия должен быть свой нормальный, работающий сайт. Вроде бы это очевидно, однако не для всех. Сайт является вашим основным электронным каналом онлайн продаж и способом предоставления исчерпывающей информации потенциальному клиенту.

Подробнее про создание сайтов для отелей можно посмотреть тут: http://soko-hotels.ru/

- В мире около 300 систем онлайн бронирования, из них 70 – основных с огромными рекламными бюджетами, которые имеют клиентов, и ко всем этим системам необходимо подключаться до тех пор, пока загрузка вашего отеля не будет максимальной возможной.

- Корпоративные клиенты и организации бронирующие «по телефону» или аналоговыми способами, если нет соответствующего софта у отеля. Но ни один софт в мире не сможет обеспечивать онлайн бронирование групп, это все делается ручками и заезд группы готовится обособленно от индивидуальных туристов.

Каким образом клиент превращается в постоянного? Ну, тут огромное поле для творчества и различных действий, которые преследую лишь одну цель: «Гостю должно все понравится и отель должен соответствовать цене и качеству.» Чтобы постоялец был счастлив, весь персонал должен работать по определенным стандартам, которые должны быть внедрены во все бизнес-процессы и постоянно контролироваться старшим управляющим звеном.

Я неустанно буду повторять, что каждый гостиничный объект уникален от планировки и ремонта до типа клиентов и внутренней обстановки. Гость определяет свое отношение к отелю по ощущениям, которые формируются за все время его проживания и выезда.

Если среднегодовая загрузка вашего отеля меньше 80%, либо число постоянных клиентов и прямых продаж меньше 30%, то необходимо провести аудит маркетинговой части отеля и принять меры для увеличения загрузки/средней цены либо грамотное сокращения издержек на привлечение новых клиентов, либо отладка работы с уже заехавшими.

У нашей компании есть огромный маркетинговый опыт. Средняя годовая загрузка любого отеля в сети «Комфитель», а так же всех ведомых нами гостиничных проектов составляет 83%, число прямых продаж 42%.

Мы можем на нашем примере подготовить, спрогнозировать и рассчитать маркетинговый план для любого гостиничного объекта и привести его в исполнение. Для этого можно отправить запрос по почте: contact@prohotel.ru

nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению

soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.

rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи

Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!

Другие материалы по теме: "Грамотное управление гостиничным объектом"

"Консалтинг по гостиничному бизнесу"

"Как выбирать консультанта?"


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook