Тема недели

Компания PWV приглашает Вас принять участие в конференции «Гостиничные решения-2017", которая состоится в Санкт-Петербурге 17 февраля 2017 г.

Участие для представителей гостиничного бизнеса - бесплатное.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Грамотное управление гостиничным объектом

На первый взгляд может показаться, что управлять гостиницей очень просто: номера зарядить чистым текстилем, все надраить и открыть двери - мол, входите дорогие гости, мы вас заждались. И клиенты повалят толпой. Именно так думают большинство начинающих отельеров, но в гостиничном бизнесе, как и в любом другом, деньги прячутся в мелочах. Управлять гостиницей - это гораздо сложнее, чем управлять любым другим бизнесом, не так сильно связанным с сферой обслуживания. Управлять отелем - это не только работа со всевозможными каналами продаж (в том числе и международными системами бронирования и турфирмами) для максимальной заполняемости, но и работа над сервисом для повышения средней цены продажи номера, а, следовательно, и постоянная работа с персоналом отеля, его обучение, внедрение должностных инструкций и обязанностей.

Когда отель должен быть больше, чем отель? Всегда! Клиенты гостиницы - это гости, а не просто клиенты. Когда вы приглашаете к себе гостей, то необходимо быть максимально гостеприимным и сделать все возможное для возвращения клиента с друзьями и родственниками. Следовательно, надо продолжать общаться с клиентами и после выезда из отеля.

Грамотное управление отелем подразумевает четкую финансовую дисциплину, правильную систему налогообложения и рабочий документооборот. Думаем, что не надо пояснять благодарному читателю всю важность финансового грамотного учета и правильно составленных контрактов на заселение.

Условно, любой гостиничный бизнес можно подразделить на 5 департаментов:

1) Маркетинг, реклама, привлечение гостей.

2) Бронирование, заселение, непосредственно продажи

3) Служба клининга и технического обслуживания

4) Бухгалтерия и финансовое планирование

5) Human Resource (найм, обучение, контроль выполнения, стандартизация, увольнение)

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем управление любым из департаментов вашего отеля, а так же комплексное управление несколькими или всеми отделами.

Обязательно ознакомьтесь с нашими альтернативными и сопутствующими проектами:

nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению

soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.

rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи

Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!

Другие материалы по теме: 

"Консалтинг по гостиничному бизнесу"

"Как выбирать консультанта?"


  источник: NW-Consulting, prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника