Случайная компания

  Юридическое название: Некоммерческое объединение отелей и отельеров Hotels Club

  Телефон: 8-812-3093695

  Факс: 8 812 3093695

  Сайт: http://hotelsclub.ru

  E-Mail: info@hotelsclub.ru

Тема недели

В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.

Размещено:

NW-Consulting

Nw-Consulting

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Отели компании


Персоны компании


Последние публикации компании


Доверьте свою недвижимость профессионалам!

26 ноября 2024 NW-Consulting – ваш надежный партнер в доверительном управлении вашими отелями в Санкт-Петербурге и регионах, потому что мы понимаем, что успех в гостиничном бизнесе зависит от стратегического подхода и индивидуального внимания к каждой детали. Наша команда экспертов обладает обширными знаниями и опытом, позволяющими эффективно управлять всеми аспектами вашей гостиничной собственности, от...

Выставка «Свет осеннего огня» в отеле Фабрика

17 октября 2024 Событийный туризм все больше приобретает важность в современных путешествиях, привнося яркие эмоции и новые знакомства. Одним из его самых заметных проявлений в Санкт-Петербурге стала выставка под названием «Свет осеннего огня», открытая 15 октября северо-западным отделением Союза российских художников. Экспозиция проходит в отеле «Фабрика», управляемом компанией...

Как заработать на флиппинге?

06 сентября 2024 Флиппинг — это приобретение недооцененных объектов недвижимости с целью их последующей продажи по более высокой цене. Успех в флиппинге во многом зависит от умения видеть потенциал там, где другие видят лишь проблемы. Многие отельеры начинали именно с этого.Первым шагом к успешному флиппингу является исследование рынка. Понимание текущих тенденций и цен поможет вам выбрать правильные...

Управляющая компания помогает собственнику освободить время для стратегических задач!

06 сентября 2024 КАК СОБСТВЕННИКУ ОТЕЛЯ ОСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ? В современном гостиничном бизнесе время — это один из самых ценных ресурсов. Как собственнику отеля освободить время для сосредоточения на стратегических задачах? ✔️Прежде всего, необходимо делегировать ответственность. Назначение менеджера по операционным вопросам обеспечит нахождение повседневных дел под контролем...

Размещение групп в отелях УК NW-CONSULTING

11 марта 2024 Наша компания специализируется на размещении групп в уютных отелях нашей сети. Отель Платформа 9 3/4 и отель 4* Фабрика расположены в самом центре Санкт-Петербурга – на улице Гончарная, д.8 и ул. Гончарная 10, всего лишь в двух минутах от метро Площадь Восстания и Московского вокзала. Мы рады приветствовать участников фестивалей, конференций, выставок, а также туристические […] Запись...

Гостиницы Турции готовы размещать российских туристов со скидкой 50%

01 февраля 2017 Нешет Качар, являющийся главой   туроператора Anex Tour,   в кулуарах саммита World Tourism Forum рассказал о специальных ценах в отелях Турции для российских туристов. «Уверен, что в 2017 году турпоток из России будет больше. Теперь и цены отличные, и российские туристы соскучились по Турции»,— говорил он. «Гостиницы уже снизили цены примерно на пятьдесят процентов, по сравнению […] Запись ...

5 основных ошибок отелей в Instagram

22 декабря 2016 Если руководство отеля хочет привлечь новых и сохранить старых клиентов, то надо завести страницу отеля в сети Instagram. Эта социальная сеть, по-прежнему, находится на пике популярности и результаты обязательно будут, если аккаунт правильно вести и не допускать ошибок. 5 основных грубых ошибок, которые недопустимы в Instagram: Спам. Слишком частая публикация фотографий раздражает подписчиков,...

Почему отель должен быть звездой YouTube?

20 декабря 2016 Видеоконтент сегодня является неотъемлемой частью гостиничного маркетинга. Молодые люди, путешествующие по всему миру и бронирующие номера в отелях самостоятельно, чаще обращаются к YouTube, а не к Google. И это правильно. Так как видео – это самый правдивый источник, из которого можно получить максимум полезной информации в самые короткие сроки. Поэтому отелям и нужны создавать свои […]...

Как продавать номера в отелях круглый год

17 декабря 2016 Производить загрузку номеров и цен на них в каналы продаж на год вперёд — выгодно. Но сделать это не так просто, так как в большинстве отелей тарифы утверждаются только на ближайшую неделю или месяц. Однако, прогрессивные отели теперь не зависят от незначительной разницы в тарифах и стремительно увеличивают свои доходы. Делать загрузку на несколько месяцев […] Запись Как продавать номера в...

Как отелю вести правильную маркетинговую политику в Интернете?

13 декабря 2016 Статьи, связанные с гостиничной сферой, — одни из самых читаемых в интернете. Это объясняется тем, что в последнее время, большая часть туристов, хотят путешествовать самостоятельно. Поэтому они сами выбирают себе место для отдыха и номер в гостинице, в которой они хотели бы жить во время своего отпуска. Гостиничных объектов сейчас очень много, практически в каждом […] Запись Как отелю...

NW-Consulting – Северо-Западная Консалтинговая компания – это команда лучших специалистов в сфере гостиничного бизнеса, которых объединяет общее стремление развивать и делать успешным своё дело.

Специалисты, работающие в NW-Consulting, принимали участие в реализации многих проектов. Последними проектами команды NW-Consulting стали: Сити Отель Комфитель, Отель Кристофф, Бизнес Отель Пятый Угол, Отель Шелфорт, Отель Невский Форум, Отель Невский Берег и многие другие гостиничные объекты. Нельзя оставить без внимания тот факт, что NW-Consulting также являлся активным участником во время создания следующих проектов: The HotelsClub, Valka Hotels Group, Nevsky Hotels Group, Клуб Отельеров и другие.

За долгие годы совместной и успешной работы команда NW-Consulting сумела приобрести для собственной компании большой опыт формирования работы во время организации и, непосредственно, проведения маркетинговых исследований. Помимо того, NW-Consulting стала квалифицированной консалтинговой компанией благодаря личной разработке концепций развития гостиничных проектов. Стоит учесть, что каждая программа по развитию обязательно сопровождалась не только поиском необходимого объекта недвижимости, но и процедурами по формированию полного пакета инвестиционных предложений. Также NW-Consulting готов предоставить услуги по подготовке технического задания на проектирование объекта.

Одной из основных задач компании является стремление в ближайшее время сделать из Санкт-Петербурга тот город, который будет отличаться европейским сервисом и качеством обслуживания в гостиничной индустрии по сравнению с другими крупными российскими городами.