Коллеги, федеральный портал Prohotel приглашает вас посетить авторский информационный вебинар под названием «Мобильная система контроля качества и управления рисками в индустрии гостеприимства, как инструмент повышения качества оказываемых услуг и уровня звёздности», который состоится 3 апреля 2020 года в Санкт-Петербурге.
В марте в московском офисе компании ITEC, ведущие эксперты в сфере образования за рубежом, совместно с представителями лучших зарубежных вузов гостеприимства проводят серию мероприятий по направлению Hospitality(«гостиничное дело»).
06-07 декабря 2018г. Семинар с возможностью ОЧНОГО или ОНЛАЙН участия "Налогообложение и бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе - отраслевые особенности. Годовой отчет. Новеллы законодательства 2018-2019гг." Санкт-Петербург, ул. Возрождения, дом 4 с 10.00 до 16.30 ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
Гостиничный бизнес развивается стремительно. Чтобы оказывать качественные услуги, отельерам необходимо повышать компетенции. Компания «ТревелЭкспо» проводит цикл семинаров. Ближайшие из них посвящены особенностям бухгалтерского учета и налогообложения, а так же изменениям в трудовых отношениях в сфере гостиничного бизнеса. Возможно участие онлайн. Подробнее
Об этом 21 июля в городе Сарапул Удмуртской Республики сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев на обучающем семинаре для специалистов сферы туризма по вопросам реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма
В прошлый вторник в российской столице прошёл практический семинар, посвящённый теме эффективной работы отеля в условиях меняющегося законодательства. Организаторами выступили НГА (Независимый Гостиничный альянс) и НП «Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства» (ПКПГ).
21 июля 2017 года в городе Сарапул состоится обучающий семинар для специалистов сферы туризма. Мероприятие посвящено вопросам реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» с учетом опыта проектов ТРК/АТК в рамках данной программы. Организатор семинара — Федерал
4 июля 2017 года в столице Карачаево-Черкессии состоялся обучающий семинар для специалистов сферы туризма по вопросам реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
4 июля 2017 года в городе Черкесск пройдет обучающий семинар для специалистов сферы туризма по вопросам реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
29 июля 2016 года в городе Владивосток состоялся обучающий семинар для специалистов сферы туризма субъектов Российской Федерации «Основные направления деятельности по привлечению инвестиций в сферу туризма в субъектах Российской Федерации». Организатор семинара – Федеральное агентство по туризму.
21 апреля в гостинице Holiday Inn прошел семинар “Как открыть хостел в рамках кризиса”. Ведущие семинара, Генеральный директор крупнейшей российской сети малых средств размещения Хостелы Рус, эксперт в сфере гостиничного хозяйства Гильдии экспертов франчайзинга Регина Радиковна Давлетова и франчайзи сети Хостелы Рус Евгений Владимирович Коростелев рассказали об инвестиционной
С моря в горы - Santhosh Retreats объявляет об открытии своего первого зимнего местоположения на швейцарском курорте Санкт-Мориц. Программа Santhosh будет проходить с 16 по 20 марта 2016 года в роскошном отеле Carlton Hotel St. Moritz, который входит в ассоциацию Leading Hotels of the World. В эти же даты на курорте состоится музыкальный фестиваль Music Summit, где будут играть всемирно известные ди-джеи.
В рамках XII заседания Подкомиссии по туризму Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству 26 августа 2015 года в городе Казани в гостинице «Корстон-Казань» пройдет семинар по вопросам безвизовых поездок.
В работе семинара планируется участие руководителей и специалистов федеральных, региональных и местных органов власти в сфере туризма и культуры, представителей государственных органов власти в сфере туризма Китайской Народной Республики, представителей организаций туристской индустрии субъектов Российской Федерации и учреждений культуры, в том числе музеев, экскурсионных бюро и туристских информационных центров, представителей образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по направлениям подготовки в сфере туризма, а также российских и иностранных экспертов, практикующих специалистов в области туристской индустрии.
Обучающий семинар по вопросам реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» пройдет 17 и 18 августа 2015 года в городе Геленджик на площадке отеля «Приморье». В работе семинара примут участие около 100 человек, среди них руководители и специалисты федеральных, региональных и местных органов власти в сфере туризма и культуры,
В городе Сочи 26 ноября состоялся семинар по теме "Классификация объектов туристской индустрии в России", под организацией Федерального агентства по туризму. Его слушателями стали пятьдесят гостей из Крыма, которые заняты в сфере туризма. Это и представители соответствующих государственных органов, и руководствующий состав отелей, здравниц и санаториев.
Наличие своего сайта становится не роскошью, а необходимостью. Сайт отеля или турфирмы – это, прежде всего, его визитная карточка. Свой сайт полезно иметь не только большим отелям, но и гостиницам в небольших городах. Клиенты все чаще ищут гостиницу в интернете, и следует позаботиться о своем присутствии в онлайне.
Сотрудники отелей из разных городов России и Казахстана изучили и обсудили технологии эффективного бронирования на открытом тренинге, который состоялся 4-5 июня 2014 года. Гостиничная тренинговая компания «BigTree» провела в Москве свой самый популярный тренинг «Эффективное бронирование».
Обучающие семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, несомненно, можно считать выгодным вложением денежных средств. Их необходимость и польза для крупных и небольших компаний очевидна в условиях современного рынка с учетом постоянных изменений, когда крайне важно сохранить свои позиции и оставаться конкурентоспособным. Самое главное в грамотном управлении любой компании – умение руководителей использовать максимально передовые стратегии развития, опираясь не только на собственный опыт, но и на опыт ведущих специалистов отрасли.
Директор гостиницы - персона, которая руководит и несет ответственность, не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу, которая, по сути, является важным, определяющим фактором успешности гостиницы.
Директор гостиницы - персона, которая руководит и несет ответственность, не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу, которая, по сути, является важным, определяющим фактором успешности гостиницы.