Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

“Эффективный гостиничный менеджмент. Формирование экономически-выгодной модели организации гостиничного бизнеса”

Обучающие семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, несомненно, можно считать выгодным вложением денежных средств. Их необходимость и польза для крупных и небольших компаний очевидна в условиях современного рынка с учетом постоянных изменений, когда крайне важно сохранить свои позиции и оставаться конкурентоспособным. Самое главное в грамотном управлении любой компании – умение руководителей использовать максимально передовые стратегии развития, опираясь не только на собственный опыт, но и на опыт ведущих специалистов отрасли. Мотивированные сотрудники и специалисты, руководители разного звена, обладающие полноценными знаниями о новых методах, тенденциях и технологиях являются неоспоримым преимуществом любой организации и ключом к стабильному росту и повышению доходности в целом.

Подобные семинары принесут пользу не только организации, но и самим сотрудникам. Полученные знания станут ценным активом для любой организации, а у обладателей полученных знаний повысится работоспособность и уровень самооценки в целом. Независимо от масштабов вашего бизнеса учебные семинары окажут положительное влияние на эффективное развитие бизнеса. Как показывают исследования, у сотрудников, проходящих обучение, производительность и коэффициент полезного действия на 230% больше, чем у коллег, не посещавших семинары. Обучающие семинары способствуют понижению текучести кадров, поскольку являются своеобразным стимулятором, а это важно для любой организации. Ещё одним неоспоримым фактом важности обучающих семинаров является повышение качества работы и предоставляемых услуг, в результате чего клиенты удовлетворены качеством обслуживания, что также повышает прибыльность компании.

Ни для кого не секрет, что на всей территории страны регулярно проводится огромное количество тренингов и семинаров для отельеров, поскольку сфера гостеприимства предполагает постоянное динамичное развитие, данный рынок стремительно развивается, постоянно открываются все новые гостиничные объекты и этим обусловлен спрос на мероприятия подобного рода. Выбирая для себя программу, важно обращать внимание на то, чтобы спикеры семинара могли изложить способы решения тех или иных вопросов не только в теории, но и предложить практические решения. К сожалению, есть риск попасть на обучающие тренинги, где дается только общая информация, не дающая полноценных ответов на интересующие вопросы.

Проанализировав сложившуюся ситуацию информационно-аналитический портал о гостиничном бизнесе Prohotel.ru создал программу, целью которой как можно глубже рассмотреть основные вопросы, связанные увеличением доходности и формирования устойчивой позиции на рынке. Команда Prohotel.ru совместно с Государственной Полярной Академией организовала первый специализированный семинар для отельеров и руководителей, топ - менеджеров, специалистов отелей различного уровня.

Тема семинара «Эффективный гостиничный менеджмент. Формирование экономически-выгодной модели организации гостиничного бизнеса» включает в себя следующие вопросы:

- Создание эффективного плана маркетингового продвижения;

- Управление персоналом и организация взаимодействия между

службами;

- Антикризисный менеджмент;

- Revenue Management/ Yield Management;

- Увеличение доходности гостиничного комплекса, экономически-

выгодная политика сбыта;

- Сайт гостиницы: создание и продвижение.

Таким образом, слушатели по завершению курса смогут ответить на самые важные и волнующие вопросы, возникающие день ото дня у каждого представителя сферы гостеприимства, а именно как загрузить отель в низкий сезон, минимизировать расходы и увеличить прибыль. Для успешной работы объекта в условиях существующей конкуренции важны все темы - стандарты работы, увеличение продаж, методы маркетингового продвижения, развитие сервиса и многие другие.

В подготовке семинара также принимали участие Управляющая компания Comfitel Hotel Group, которые на базе многолетнего опыта (более 10 лет) предлагают максимально реальные методы, а также ведущие менеджеры и управляющие гостиниц Санкт-Петербурга.

Само мероприятие состоится в Санкт-Петербурге в период 25-28.02.2014 на базе Государственной Полярной Академии. Данная программа рассчитана на 28 академических часов обучения, которые будут равномерно распределены на 4 дня.

Обучающиеся, при успешном прохождении программы, получат удостоверение о повышении квалификации по программе семинара.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook