Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Приглашаем директоров гостиниц повысить квалификацию

Директор гостиницы - персона, которая руководит и несет ответственность, не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу, которая, по сути, является важным, определяющим фактором успешности гостиницы.

Русская школа управления приглашает собственников, руководителей и управляющих гостиниц ознакомиться с современными методами и технологиями управления отелем и ведения бизнеса в этой отрасли на Семинаре "Директор гостиницы". Основная цель программы - обучение специализированным навыкам управления, планирования и осуществления деятельности в сфере гостиничного бизнеса. Семинар пройдет в формате шестидневного очного интенсивного обучения с 18 по 23 ноября. 

На программе Вы обсудите вопросы стратегического развития гостиницы, менеджмента качества, стандарты обслуживания, основы управленческого учета и финансовой деятельности. Важной темой пройдет сервисная политика, работа всех служб и автоматизация бизнес-процессов в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделяется вопросу работы с рекламациями (недовольствами), и тому, как превратить неудовлетворенного клиента в приверженца именно Вашего отеля. На выездной сессии Вы посмотрите работу одного из крупных отелей Москвы (стандарты обслуживания, номерной фонд, служб housekeeping, охраны, питания и др.)

После прохождения программы, Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками, освоите навыки построения эффективной структуры гостиницы, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.

По итогам обучения выдается документ установленного законом образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации.

Ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на сайте


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника