Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

В Москве прошел открытый тренинг «Эффективное бронирование» для отелей

Сотрудники отелей из разных городов России и Казахстана изучили и обсудили технологии эффективного бронирования на открытом тренинге, который состоялся 4-5 июня 2014 года. Гостиничная тренинговая компания «BigTree» провела в Москве свой самый популярный тренинг «Эффективное бронирование».

Тренинг собрал рекордное число участников из Туапсе, Челябинска, Брянска, Москвы и области, Сочи, Астаны, Краснодара, Воронежа, Псковской области, и это неудивительно, ведь в условиях современной конкуренции руководителям отелей и менеджерам по бронированию необходимо совершенствовать навыки телефонных продаж. В течение двух дней были рассмотрены практически все аспекты работы с бронированиями по телефону: от выбора интонации голоса до осуществления продаж гостю дополнительных услуг отеля и оценки эффективности работы отдела бронирования.

«Огромное спасибо за проведенный тренинг! Очень понравилась атмосфера и методика проведения семинара. На вопросы, с которыми приехали, получили ответ», - говорит Мишенкова Олеся, управляющая гостиницей «Граф Толстой», г. Брянск.

«Очень гармоничный и правильно построенный тренинг. Тренинг формирует системный подход к процессу бронирования», - комментирует Павкин Роман, заместитель генерального директора загородного отеля «Волынь», Псковская область.

Под руководством профессионального тренера Анны Герасимовой участники тренинга имели возможность сделать реальные звонки в отели, проанализировать их и увидеть свою работу со стороны. Не менее интересной практической частью тренинга стали групповые игры, включающие обыгрывание ситуаций бронирования, презентации услуг отеля, составление подробного портрета гостя.

По окончании тренинга все участники получили сертификаты. Многих тренинг вдохновил на совершенно новый подход к процессу бронирования, показал много других возможностей в работе с гостем, а некоторых заставил посмотреть на профессию под другим углом. 


  источник: Big Tree

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника