Тема недели

Согласно опросу аналитического центра сервиса поездок и путешествий, в котором приняло участие чуть меньше двух тысяч человек, треть опрошенных смирились с ограничениями для туристов, применяемых по поводу covid-угрозы. Сдать ПЦР-тесты согласилось 11% из всего числа опрошенных, 23% находятся в категории сделавших прививку, или запланировавших её сделать в ближайшем будущем для того, чтобы запланированный отдых не сорвался.

Размещено:

​Ведущие решения по управлению доходами отелей IdeaS и EasyRMS теперь интегрированы с TrustYou

Компания TrustYou объявила, что решение компании по анализу отзывов об отелях Meta-Review API, предоставляющее данные по 400 000 отелей по всему миру на 30 языках, теперь интегрировано c ведущими мировыми решениями по управлению доходами, такими как Rainmaker, PriceMatch, IdeaS и EasyRMS. Решение TrustYou позволит использовать данные по отзывам отеля для принятия более эффективных решений по формированию тарифов.

«Отзывы об отеле влияют на принятие решения о выборе отеля и относительную ценовую чувствительность путешественника», - говорит Амар Дуггасани, Директор по стратегии компании Rainmaker. «TrustYou привносит переменную репутации отеля в нашу технологию расчета цены и управления доходом, позволяя нашим клиентам проводить более глубокий анализ».

Решение TrustYou передает в системы управления доходами рейтинг отелей TrustScore, а также результаты семантического анализа отзывов Meta-Review.

«Недавнее исследование TrustYou показывает, что 76% гостей готовы заплатить больше за отель с лучшими отзывами. Используя решение Meta-Review API в рамках систем RMS, отели смогут увеличить свой доход», - говорит Бенджамин Жост, Президент компании TrustYou.

Миссия компании TrustYou — помогать путешественникам в выборе отелей. Мы знаем, что гости просматривают большое число отзывов и комментариев, чтобы принять решение о выборе отеля, и мы стремимся упростить процесс взаимодействия в индустрии туризма и гостеприимства. С 2008 года компания TrustYou является стандартом в обработке огромного объема информации (big data) и разработке систем для отелей, ресторанов, дестинаций и посредников, позволяющих анализировать он-лайн отзывы, твиты и посты в социальных сетях, а также проводить он-лайн анкетирование гостей, чтобы оказывать влияние на репутацию отеля в сети. Подробнее о компании TrustYou на http://www.trustyou.com/.

Компания «Big Tree», лидер на рынке тренингов для гостиниц, специализируется на обучении персонала гостиниц, а также проведении программ Mystery Guest и Mystery Call для отелей России и СНГ. Компания «Big Tree» является авторизованным представителем ведущих мировых тренинговых компаний, специализирующихся на обучении гостиничному бизнесу, таких как Kennedy Training Network и Top Gahn Quality Coaching. Компания «Big Tree» является эксклюзивным представителем компании TrustYou в России и СНГ.

Среди клиентов компании "Big Tree" ведущие гостиничные сети Accor, Hyatt, Hilton, IHG, Kempinski, Swissôtel, Holiday Inn, Starwood, Premier International, Azimut Hotels, Intourist Hotel Group, а также многие ведущие индивидуальные отели России и СНГ. Подробнее о компании «Big Tree» на http://www.bigt.ru.


  источник: Big Tree

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника