Статьи о гостиничном бизнесе

из рубрики «Туристический Бизнес»

Эмирейтс Груп объявляет о рекордных результатах за первое полугодие 2025–2026 финансового года

Эмирейтс Груп: Рекордная прибыль до налогообложения за первое полугодие составила 3,3 млрд долларов США, что на 17% выше аналогичного показателя прошлого года. Выручка увеличилась на 4% и достигла 20,6 млрд долларов США.

Размещено:

Рейтинг HotelTech компаний 2025

Сообщество тревел-предпринимателей Travel Startups, его основатель Леонид Пустов, руководитель комиссии по стартапам РСТ, совместно с независимым экспертом Яковом Адамовым при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) представляют первый рейтинг технологических компаний, работающих в индустрии гостеприимства.

Размещено:

Как продвигать гостиницу: работающие способы

На гостиничном рынке конкуренция жесткая, приходится постоянно бороться за внимание гостя. Чтобы быть на шаг впереди, нужно понимать, как продвигать гостиницу грамотно.

Размещено:

Зарядная станция в отеле – инвестиция в сервис и конкурентное преимущество

Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.

Размещено:

​Президент РСТ: Россия зарабатывает на иностранных туристах в четыре раза меньше среднемирового показателя

При развитии въездного туризма важно ставить цели не только количественного увеличения турпотока, но и повышения его доходности, считает президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.

Размещено:

Мнение эксперта "санаторно-курортный отдых в новых реалиях"

Для нас, экспертов гостиничного рынка, развитие санаториев любого типа и класса и уж тем более премиум-класса является важным компонентом развития индустрии гостеприимства вдоль побережья всего Чёрного моря.

Размещено:

Тренд на здоровое питание, популярность спорта и активное развитие стиля «Wellness» в отелях России

Сегодня здоровый образ жизни приобрел невероятную, можно отметить даже, колоссальную известность среди многих людей не только в России, но и во всем Мире. Даже каких-то пять-десять лет назад у многих в приоритете было ведение ночного образа жизни, чрезмерное употребление алкоголя и других веществ, приносящих организму неблагоприятные последствия, то сейчас каждый третий стал уделять своему физическому состоянию организма достаточно внимания для поддержания своего здоровья.

Размещено:

Зачем возвращаться к прошлому?

Недавно объединение предпринимателей «Опора России» объявило, что отечественные отельеры якобы хотят отказаться от процедуры обязательной классификации в пользу добровольной. 

Размещено:

Как мотивировать персонал

Даже если в вашем отеле работают профессионалы гостиничного бизнеса высокого класса, отель может не быть успешным. Почему? Потому что огромную роль играют сотрудники фронт-деск. Поэтому очень важно, чтобы сотрудники качественно выполняли свою работу, ведь это – 50% успеха.

Размещено:

Как цифровые технологии меняют ожидания гостей офлайн

Помните одну из знаменитых цитат Билла Гейтса? «Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, и недооцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие десять лет». Шикарная фраза. Как она относится к гостиничному бизнесу?

Размещено:

Туры в Шарм-эль-Шейх

Туры в Шарм-эль-Шейх пользуются бешеной популярностью среди путешественников. И, действительно, этот город есть за что любить, даже несмотря на цены, которые здесь чуть выше, чем в остальных курортах страны.

Размещено:

Туристы поколения Z: что им нужно?

Ориентирование на туристов поколения Z – одна из последних тенденций за рубежом. Такие путешественники придерживаются идеи YOLO, то есть «живешь один раз». Согласно статистике, они совершают 2,8 поездки в год. Поиск подходящих предложений, умная трата денег – вот что важно для представителей поколения Z, которые только начинают быть финансово независимыми.

Размещено:

4 способа оставаться спокойным при работе с негативом

Негативный пиар – один из современных способов продвижения. Сейчас стало модно делиться именно негативными мнениями. Такие посты имеют наибольшую вовлеченность, то есть – набирают больше лайков и комментариев.

Размещено:

Фотография отеля: нюансы

Когда дело доходит до присутствия вашего отеля на всех онлайн-каналах, фотография, несомненно, является одним из наиболее важных элементов оптимизации трафика и конверсии. Согласно статистике TripAdvisor, 86% путешественников считают, что фотографии отеля имеют важное значение. Именно на основании фото гость принимает решение забронировать отель или нет.

Размещено:

Север Бали - традиционная культура Бали

Коралловый риф, дельфины, близость водопадов, отсутствие толп туристов, свободные дороги - вот чем привлекает север острова Бали. Добро пожаловать в Бондалем

Размещено:

Постельное белье для гостиницы

Главное качество, которым должно обладать постельное белье для гостиницы – износостойкость. С этим правилом всё понятно, но как выбрать такой текстиль, который был бы не только долговечным, но и комфортным для посетителей отеля. Давайте разберемся.

Размещено: