8 плохих привычек, которые нужно бросить в этом году

Если вы еще не изменили свою жизнь с Нового года, то пора сделать это прямо сейчас! Мы подготовили для вас список из 8 плохих привычек, которые мешают гостиничному бизнесу.

1. Постоянно говорить о себе

Если вы думаете о гостях, о туристах, помните – они хотят, чтобы вы развлекали их. Их, а не себя. Меньше говорите о себе, слушайте их. И, да, эту фразу можно воспринимать как в прямом, так и в переносном смысле.

2. Говорить как роботы

Многие отельеры делают ошибку – подстраиваются под роботов в поисковых системах, пытая сделать свой сайт максимально SEO-ориентированным. Пишите тексты для читателей, ваших потенциальных клиентов, а не поисковых роботов. Тем более, в конце прошлого года алгоритм изменился. Вы же в курсе?

3. Пытаться быть везде

Попытка быть везде и для всех ни к чему не приведет. Вместо этого сфокусируйтесь на своем маркетинговом подходе. Найдите свою нишу и ориентируйте свои коммуникации на свою основную аудиторию для максимальной выгоды. Найдите наиболее подходящие для вас каналы и получите максимальную прибыль.

4. Информационная перегрузка

Сфокусируйтесь на одном источнике аналитики. В противном случае, вы утоните в данных и аналитика будет не точной. Лучшее – враг хорошего.

5. Контент сайтов

Регулярно размещайте контент на сайтах. Старайтесь максимально вовлекать пользователей. Стремитесь обучать и развлекать, а не продавать в своем контенте.

6. Массовая рассылка случайных людей

Массовые электронные письма – прошлый век. Они не только не принесут пользы, а могут испортить вашу репутацию. Будьте умнее.

7. Не добавляйте в свой маркетинговый инструментарий

То, что работало в прошлом году, может не работать в новом. Чтобы оставаться актуальным, важно постоянно вводить новшества и дополнять свои инструменты.

8. Не связывать ваш контент с SEO

Кто делал SEO-контент? Большинство из нас. Забудьте об этом. SEO- контент уходит в прошлое. В будущем – только упор на качество. Интернет - это свалка для контента. Будьте уникальными.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook