Тема недели
Главная задача турбизнеса России и Китая – как можно скорее восстановить взаимный турпоток до уровня, на котором он находился до пандемии. Для этого необходимо перезапустить соглашение о безвизовых групповых поездках, решить вопрос с безналичными платежами и расширить объем авиаперевозки, считает президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
Как цифровые технологии меняют ожидания гостей офлайн

Помните одну из знаменитых цитат Билла Гейтса? «Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, и недооцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие десять лет». Шикарная фраза. Как она относится к гостиничному бизнесу?
Цифровое развитие идет семимильными шагами. Новые технологии изменили способ ведения бизнеса и взаимоотношения брендов и потребителей. Это интересно, но новые технологии требуют соблюдения новых правил.
С точки зрения бизнеса, лидеры отрасли должны быть осведомлены о том, как расширение цифровых возможностей стимулирует последующее повышение ожиданий потребителей. Цифровые технологии обеспечивают бесчисленное количество точек соприкосновения с потребителями - гораздо больше, чем те, которые существовали в традиционной структуре потребителей. Благодаря цифровым технологиям появилась возможность установить эффективную связь с потенциальным клиентом.
Отрасль сферы гостеприимства строится на постоянном предоставлении исключительных впечатлений и налаживании отношений, ориентированных на гостя. Цифровые технологии в гостиничном бизнесе позволяют не только оптимизировать операционную нагрузку, но и найти новые возможности взаимодействия.
Туристы активно пользуются гаджетами во время путешествий для передачи личного опыта. Что это значит для отельеров? Как индустрия гостеприимства может эффективно реагировать и приспосабливаться к этим изменениям в технической экосистеме и, в свою очередь, соответствовать и превосходить растущие ожидания гостей как онлайн, так и офлайн?
Онлайн не значит безличный
Оптимизация процессов в онлайн-платформе, мобильном приложении или устройстве не означает безличное взаимодействие. Или, по крайней мере, так не должно быть.
Да, технологии помогают оптимизировать рабочий процесс. Но гости требуют персонализации. Согласно исследованиям, 76% потребителей ожидают, что компании понимают их потребности и ожидания, а 84% потребителей говорят, что обращение с ними, как с человеком, а не как с числом, очень важно.
В первую очередь, цифровые платформы должны обеспечивать максимально быстрое взаимодействие, доступность 24/7 и удобство.
При рассмотрении новых технологий для вашего отеля, спросите себя: улучшит ли это возможность персонализировано общаться с гостями?
Ответственное использование данных
Согласно исследованию, 57% потребителей готовы делиться личными данными в обмен на персонализированные предложения или скидки. Однако в Отчете о персонализации за 2017 год также говорится, что только 22% покупателей удовлетворены уровнем персонализации, который они получают в настоящее время. То есть, большинство туристов хотят чтобы их услышали и поняли.
Если внедрение прогрессивной, технически подкованной операционной модели и / или нативных приложений создает больше новых точек соприкосновения, отели получают более широкий доступ к ценным данным о гостях.
Гибридный сервис
Независимо от доступных мобильных технологий, опыт любого гостя с вашей собственностью будет состоять из онлайн и оффлайн взаимодействий. В зависимости от ожиданий каждого гостя, они могут предпочесть традиционное общение или использование цифровых технологий. Модель обслуживания гостей может расширяться для удовлетворения соответствующих потребностей каждого гостя и предпочтительной модели взаимодействия.
Те путешественники, которые спешат могут рассчитывать на мобильное или самообслуживание. В то время туристы, которые сами открыты к общению, могут ожидать этого же в ответ. И те, и другие должны получить делаемое. Это гарантирует, что гости получают заботу и уровень обслуживания, которого они ожидают.
Цифровые технологии продолжают захватывать гостиничный бизнес. Отели по всему миру постоянно поднимают планку в принятии и понимании технологий и их влиянии на качество обслуживания гостей. Меняются ожидания туристов и, как следствие, меняется модель обслуживания. Те отели, которые используют возможность улучшения связи с современными гостями, идут в ногу со временем.
Опубликовано: 10 января 2019
Просмотров: 35896
Рубрики: Интересное в мире, eBusiness и Интернет, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook