Статьи о гостиничном бизнесе

из рубрики «Гостиницы России»

4 способа оставаться спокойным при работе с негативом

Негативный пиар – один из современных способов продвижения. Сейчас стало модно делиться именно негативными мнениями. Такие посты имеют наибольшую вовлеченность, то есть – набирают больше лайков и комментариев.

Размещено:

Фотография отеля: нюансы

Когда дело доходит до присутствия вашего отеля на всех онлайн-каналах, фотография, несомненно, является одним из наиболее важных элементов оптимизации трафика и конверсии. Согласно статистике TripAdvisor, 86% путешественников считают, что фотографии отеля имеют важное значение. Именно на основании фото гость принимает решение забронировать отель или нет.

Размещено:

8 маркетинговых трендов и инструментов, которые будут актуальны в 2019 году

Каждый год появляются новые технологии, существующие инструменты становятся более удобными, а клиенты начинают искать то, что понравится именно им. Поэтому то, что работало в текущем году, в следующем уже может быть неактуально.

Размещено:

Как удвоить продажи подарочных сертификатов вашего отеля?

Подарочные карты могут быть эффективным способом увеличения онлайн-продаж, привлечения новых клиентов и поощрения повторных посещений. Портал ProHotel.ru подготовил для вас несколько рекомендаций, чтобы освоить данный источник продаж.

Размещено:

Управление отелем - искусство

Чтобы гостиница стала успешной, нужно приложить много усилий. И большая часть этих усилий ложится на плечи менеджера отеля. Независимо от величины номерного фонда и количества сотрудников, менеджер отеля должен знать, как работать в команде. Чтобы быть успешным – необходимо постоянно повышать свои навыки. Мы подготовили для вас несколько полезных советов.

Размещено:

Мнение эксперта – Демпинг от УМА

В ходе Форума отельеров, который прошел в рамках Всемирной Недели Предпринимательства в ЛенЭкспо, был затронут один из немаловажных вопросов относительно ценообразования в гостиницах.

Размещено:

Россияне тратят деньги за границей, не выезжая из дома

Согласно исследованиям «Citibank»,  в текущем году россияне потратят за границей потратят не менее 1,7 трлн рублей. При этом около 500 млн рублей будут потрачены через туристические агентства. Стоит отметить, что расходы россиян на отдыхе в 2013 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Эксперты отмечают замедление роста расходов, но, тем не менее, он сохранится.
Размещено:

Россияне предпочитают бронировать гостиничные номера в последний момент

Согласно исследованию World Travel IPK International, до сих пор больше всего гостиничных номеров бронируются именно на период проведения праздников. Причем, основная часть туристов из России, а именно 73%, бронируют номер в отеле меньше чем за месяц до предполагаемой даты въезда. Такая тенденция сохранялась в течение последних пяти лет.
Размещено:

Актуальные проблемы гостиничного бизнеса

Индустрия гостеприимства – одна из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является основой, «сердцем» туристического бизнеса. Что ни говори, а одной из актуальных проблем гостиничного бизнеса является уровень сервиса. Конечно, отели, работающие «под флагом» крупных гостиничных сетей, соблюдают все «брендовые» нормы, но вот от небольших отелей, особенно в маленьких городах, можно ожидать чего угодно.
Размещено:

Реконструкция боя на "Невском пятачке" привлекла в Кировск большое количество гостей

В День защитника Отечества под Петербургом можно было наблюдать настоящее военное сражение. Гостям и жителям Кировского района Ленинградской области, которые в этот праздничный день добрались до мемориального комплекса «Невский пятачок», могло показаться, что они случайно оказались в прошлом веке. Оборонительная техника, пулеметы, артиллерия, авиация, красное знамя, немецкая пехота и защитники Ленинграда – все это помогло воссоздать на небольшом участке земли недалеко от уже 70 лет как свободного города в День защитника Отечества значимое для российской истории сражение.
Размещено:

Чем отели удивят постояльцев в новогодние праздники?

Главный праздник россиян – Новый год – не за горами. Для многих долгожданные новогодние каникулы –  возможность отдохнуть всей душой, устроить себе мини-отпуск. С каждым годом все больше туристов зимой путешествуют по стране или выезжают за границу - туда, где можно сменить обстановку и весело встретить Новый год. Все они находятся в поиске идеальной гостиницы, которая подарит им наиболее яркий и незабываемый праздник. Чем можно удивить и привлечь туриста в новогодние праздники?
Размещено:

НТВ: телевидение о гостиницах Петербурга

Недавно на телеканале «НТВ» прошла передача «Сегодня. Итоги», в ходе которой состоялся разговор о гостиницах Санкт-Петербурга. Отельеры уже давно мечтают навести порядок на гостиничном рынке. По соотношению цены и качества гостиничного рынка Россия остается на задворках цивилизации.
Размещено:

Гостиничный бизнес России – краткий обзор

Последние несколько лет были для России довольно благоприятными в плане развития сферы гостеприимства и, в частности, гостиничного бизнеса, даже несмотря на кризис. Это выражается и в появлении отелей международных операторов, и в реконструкции многих старых гостиниц, открытии множества малых отелей и т.д. .
Размещено:

Перспективы гостиничного сегмента Владивостока в преддверии саммита АТЭС

По итогам первого полугодия 2008 года Приморский край вошел в число пяти российских регионов с наиболее высоким индексом промышленного производства – 121,8 % (в среднем по России — 105,8 %).
Размещено:

В будущем будет трудно оградить отели класса люкс от террористических атак

На протяжении десятилетий отели класса люкс были оазисом для путешественников из развитых стран мира, местом, где можно было пообщаться с местной элитой, насладиться разнообразием блюд, окунуться в бассейн или отдохнуть в безопасном и чистом гостиничном номере.
Размещено:

Новые русские гостиничные менеджеры

Что означает всплеск строительства отелей в России для людей, занимающихся наймом персонала для новых проектов? Компания HVS Executive Search изучила тенденции в составе и качественных характеристиках управленцев в гостиницах международного класса.
Размещено:

Гостеприимство в преддверие конкуренции

Продвинутые российские отельеры готовятся к эре конкуренции на гостиничном рынке. Некоторые из них уже сегодня начинают внедрять новые управленческие стандарты или отдают бизнес в управление профессионалам.
Размещено: