Тема недели

Новостные ленты различных агентств сейчас пестрят оптимистичными заголовками об открытии целого направления – вакцинационного туризма. Но так ли всё хорошо, как нам пытаются преподнести? Давайте разберёмся в этом вместе. Сначала посмотрим, как идут дела у наших соседей по Земному шару. В конце мая вакцинационный туризм был запущен в Сан-Марино. Для этого проекта применили Спутник V. Было заявлено, что в ходе осуществления этого проекта "Спутник V" не обнаруживает побочных свойств. 

Размещено:

Управление отелем - искусство

Чтобы гостиница стала успешной, нужно приложить много усилий. И большая часть этих усилий ложится на плечи менеджера отеля. Независимо от величины номерного фонда и количества сотрудников, менеджер отеля должен знать, как работать в команде. Чтобы быть успешным – необходимо постоянно повышать свои навыки. Мы подготовили для вас несколько полезных советов.

Совет №1

Будьте мотиватором персонала

Успешный менеджмент отеля в значительной степени зависит от того, как менеджер может мотивировать сотрудников выполнять поставленные перед ними задачи. Лучший специалист может не только набрать хороший персонал, но и мотивировать их на качественную работу, слушать их и вознаграждать, когда сотрудники перевыполняют план.

Наиболее действенный способ – показывать на личном примере. Будьте готовы выполнить работу, даже если она находится за пределами ваших должностных обязанностей.

Совет №2

Будьте уверенным

Самые важные решения принимает менеджер отеля. Зачастую, эти решения должны приниматься быстро и без возможности ошибиться.

Будучи лидером, вы должны принимать обоснованные решения, которые принесут пользу гостинице.

Проявление сомнений или отсутствие уверенности перед персоналом снижают моральный дух и доверие к руководителю, что приводит к снижению производительности. А это прямым образом влияет на качество обслуживания гостей.

Совет №3

Фокусируйтесь на главном

Принимая решения, представляйте себе полную картину. Да, в гостинице всегда хватает повседневных дел, и менеджер должен быть в курсе всех активностей. Главная задача: уметь видеть полную картину, не забывая о краткосрочных целях.

Ставьте перед сотрудниками краткосрочные цели, которые приводят к долгосрочным результатам, таким как увеличение доходов за год, повышение прямых бронирований и улучшение коэффициента конверсии на веб-сайте отеля.

Совет №4

Будьте в курсе отраслевых тенденций и новостей

Хороший менеджер – знающий менеджер. Уделяйте время, чтобы читать новостные сайты или блоги. Это можно делать даже за утренней чашкой кофе.

Знание текущих тенденций и мнений экспертов большое влияние на решения, которые вы принимаете для успеха вашего отеля.

Совет управления отеля №5:

Проведите время в отеле

Ваша работа не должна замыкаться только на офисе. Проводите время в отеле. Приветствуйте гостей, узнавайте у них мнение о гостинице, посещайте общие помещения, общайтесь с персоналом. Это поможет вам лучше понять, что нужно сделать, чтобы сделать его успешным.

Управление отелем – это искусство. Главный ключ к успеху – умение балансировать между собственным уникальным подходом и отраслевыми тенденциями.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook