Все публикации о гостиничном бизнесе

из рубрики «Онлайн Маркетинг»

Оффлайн конференция Партизанский маркетинг 2020

14 октября в Санкт-Петербурге пройдет главное мероприятие про низкозатратные, провокационные и креативные методы продвижения. Партизанский маркетинг 2020 – главная оффлайн конференция про нестандартные, низкозатратные, провокационные и креативные методы продвижения.

Размещено:

Как отелям начать работать с Google Hotel Ads и получать больше прямых бронирований?

Коллеги и друзья, Валентин Микляев, генеральный директор и основатель компании Bnovo будет рад поделиться мировыми достижениями и статистикой в области увеличения прямых бронирований.

Размещено:

Как увеличить бронирования, используя сарафанное радио

Если у гостя останутся хорошие впечатления после посещения отеля, он расскажет об это своим знакомым. Скорее всего, эти люди тоже захотят посетить ваш отель. Этот цикл называется сарафанным радио.

Размещено:

6 способов увеличить бронирования, используя сарафанное радио

Если гость имеет положительный опыт проживания в вашем отеле, он расскажет другу или семье. Скорее всего, эти люди тоже захотят приехать в гостиницу. Это и называется сарафанным маркетингом. Именно этот инструмент увеличения продаж – один из мощнейших.

Размещено:

8 маркетинговых трендов и инструментов, которые будут актуальны в 2019 году

Каждый год появляются новые технологии, существующие инструменты становятся более удобными, а клиенты начинают искать то, что понравится именно им. Поэтому то, что работало в текущем году, в следующем уже может быть неактуально.

Размещено:

5 маркетинговых стратегий популярных отелей, которые работают

Жесткая конкуренция в гостиничном бизнесе заставляет отели разрабатывать новые, более креативные маркетинговые стратегии. То, что работало, например, 2-3 года назад, сегодня уже не актуально. Лидеры отрасли поделились 5 наиболее актуальными маркетинговыми стратегиями на сегодняшний день, которые используют иностранные отели.

Размещено:

Влияет ли количество отзывов на стоимость номера

Учеными Корнелльского университета было проведено уникальное в своем роде исследование, выявляющее взаимосвязь между числом отзывов, оставленных туристами, и общей оценкой отеля. Полученные в результате анализа данных выводы могут помочь отельерам более эффективно развивать свой бизнес. Ниже приведем некоторые результаты исследования и дадим конкретные советы, как применить полученные знания на практике.

Размещено:

Как бороться с негативными отзывами в отеле

Отзывы в интернете если и не полностью влияют на выбор гостиницы туристами, то некоторую долю воздействия они все же имеют. Что делать, если о вашем отеле написали негативный отзыв (или не один)? Согласно исследованиям, отзывам в интернете доверяют более 60%.

Размещено:

​Стратегия успеха вашего отеля

Как отели продвигали себя в недавнем прошлом? Писался сайт, садился оптимизатор, запускалась контекстная реклама. Но при этом, все равно, весь номерной фонд продавался через OTA. В принципе, большинству этого хватало, а экстра-маркетинговые приемы (SEO, SMM, PR и проч.) использовали единицы.

Размещено:

​Новый тренд в бронировании гостиниц – видео

Новый сервис онлайн-бронирования гостиниц Hotelbook.ru теперь имеет новую функцию – трансляция видеороликов из отелей со всего мира. Данную функцию разработали и внедрили две компании – Hotelbook Service и Lookinhotels.ru. Сотрудничество двух компаний позволило выйти на новую ступень в предоставлении достоверной и качественной информации о гостиницах в сети Интернет.

Размещено:

Каждый отельер должен знать .....

Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике. Для сайтов отелей визуальная информация даже значительнее, чем текстовая. Фотографии места размещения говорят гораздо честнее, чем маркетолог этого отеля – так думает пользователь. Исследования показали, что 92% посетителей с большей вероятностью забронируют объект, если видели фотографии. То есть люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой.

Размещено:

Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов

В этой статье сотрудники интернет-компании TravelLine совместно с Prohotel, постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков. Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы.
Размещено:

Успешный опыт Lastminute.com

Онлайн бронирование гостиниц с каждым годом становится все популярнее. Бронирование гостиниц посредством онлайн систем можно как на крупных порталах онлайн бронирования, так и не сайтах самих отелей, которые предоставляют такую услугу. Цены на номера в отелях на порталах бронирования и на сайтах самих отелей могут отличаться из-за наличия комиссии бронирующей системы. Если на сайте можно забронировать только гостиницу, то многие компании онлайн бронирования предлагают клиентам не только номера в отеле, но и специальные пакетные предложения, которые могут включать в себя и перелет, и посещение театров, музеев или ресторанов. В этой статье мы бы хотели рассказать о сайте онлайн бронирования Lastminute.com.
Размещено:

Hotel Expert предлагает создавать путешествия самим

 По статистике туроператоров около 10% бронирований осуществляется через Интернет самостоятельно. Кроме того, более 5% всех бронирований – это заказ не единичной услуги (авиа билет или номер в отеле), а самостоятельно сформированный тур. Самостоятельный тур имеет ряд преимуществ перед стандартным готовым туром от туроператора.
Размещено:

Советы Отельерам: как отвечать на негативные отзывы?

Многие владельцы небольших отелей, или те чьи отели расположен работают в регионах, считают, что их не касается «управление онлайн-репутацией». Тем не менее, для отелей негативные отзывы на веб-сайтах могут стать настоящей проблемой.
Размещено: