Каждый отельер должен знать .....

Визуальный продавец – как сфотографировать так, чтобы продать?

Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике. Для сайтов отелей визуальная информация даже значительнее, чем текстовая. Фотографии места размещения говорят гораздо честнее, чем маркетолог этого отеля – так думает пользователь.

Исследования показали, что 92% посетителей с большей вероятностью забронируют объект, если видели фотографии. То есть люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой.

С развитием фототехники, программного обеспечения и появлением армии профессионалов, в руках отельеров оказался работающий инструмент, эффективность которого можно увеличить в разы, зная определенные правила.

Грамотно сделанная и опубликованная фотография на сайте может решить большинство важнейших задач владельца отеля и сайта. В том числе направить разные группы пользователей на заготовленные разделы, показать преимущества гостиницы, и, наконец, мотивировать на бронь.

У DigitalWill за много лет работы с отельными сайтами накопились знания о том, каким должен быть фотоконтент на сайте, чтобы брони совершались, продажи росли, а отель получал прибыль.

1. Эмоциональная информация

Помните, что картинки действуют быстрее, чем текстовая информация – сигнал от визуального носителя попадает в бессознательное, а потом уже начинает осмысливаться и раскладываться по полочкам. Прежде всего фотографии на сайте должны быть красивые, светлые, привлекательные своей теплотой.

Совет профессионала: старайтесь не использовать вспышку. Для наших глаз идеальным выглядит естественное освещение, полученное без дополнительных фонарей и ламп. К тому же вспышка делает изображение немного плоским, оно теряет глубину.

По опыту сайтостроения, удачнее всего в плане света номер выглядит, если раздвинуть все шторы в солнечный день, и включить все лампы и люстры в комнате. Вообще лучше снимать в теплый сезон, “тоскливая осень” мало кого мотивирует на покупку.

Не ограничивайтесь демонстрацией номеров. Дайте гостю мысленно окунуться в атмосферу отеля. Покажите вид из окна, панораму окружающей природы. Такие фотографии будут служить причиной, почему пользователь останется на странице, а затем могут стать дополнительными стимулами, благодаря которым он примет окончательное решение.

2. На передний план

Говорите с пользователем через фотографии. Прямо на главной странице сайта должны быть фотографии, которые смогут хотя бы частично ответить на основные вопросы гостя. Статус, уровень цен, размер гостиницы, расположение, многолюдность или уединенность, минимализм или роскошь.

Первое впечатление – самое важное! Объективный и реалистичный снимок помогает с самого начала создать у гостей правильные ожидания, и они с большой вероятностью перейдут на страницы номеров, специальных предложений – решат пройтись по сайту, погрузиться более глубоко, узнать больше о гостинице.

По нашей личной статистике, в среднем 15 - 30% пользователей водят курсором по фотографиям при посещении сайта гостиницы, а глубина просмотра у кликнувших по картинки увеличивается втрое.

Дальше - уже следующие шаги в механике превращения пользователя в гостя.

Кроме того, хорошая фотография фасада здания поможет гостям легко вас найти по прибытии.

Часто в качестве фона главной страницы сайта используют белый цвет, что дает ощущение легкости и свободы. Для определенной стилистики дизайна подойдут также фоновые фотографии, соответствующие тематике.

3. Номерной резерв

Фотографии номеров – это все-таки главный интерес пользователя. Человеку важно видеть уровень комфорта, причем это не всегда зависит от конкретного набора условий.

Анализируя поведение пользователей на сайте, мы часто видим необъяснимые вещи – куда смотрит человек, как реагирует на те или иные блоки верстки, на что обращает внимание – это практически невозможно предугадать. Люди делают выбор глазами, курсором. Остается только создать для них наиболее удобный сайт без лишних отвлекающих элементов, с правильной навигацией.

Чтобы сделать максимально эффективные снимки номера, сфотографируйте его с разных углов, захватив как можно больше деталей.

Рекомендуем сделать 4-8 фото каждой категории номера. Вот базовый набор:

• 1 снимок от двери

• 1 снимок от окна

• 1 снимок деталей интерьера/вида. Если это фотография шкафа, то пусть дверца будет приоткрыта, а внутри будет виден белоснежный халат или нежная женская блузка.

• 2 снимка ванной и санузла комнаты

Совет эксперта: фотографии ванной комнаты крайне важны для гостей! На booking.com их просматривают 94% людей в поиске жилья. На собственных сайтах гостиниц чаще всего просматривают фотогалереи на странице свадеб, потом в рейтинге интересов идут веранды и балконы, и заключают топ апартаменты люкс. Примечательно, что картинки теплых летних веранд очень интересны пользователям даже в холодное время года. На сайте одного из московских отелей 25% гостей кликают на фотографии летней террасы, и это на второй неделе февраля!

Балкон или терраса в номерах могут принести отличную конверсию. И самим фактом своего присутствия, и красивым видом, открывающимся с них. Однако не забывайте, что необходимо оправдывать ожидания – не загружайте фото, если не можете гарантировать гостям точно такой же вид.

В описании номеров не стоит писать длинные тексты, перечислять очевидные предметы интерьера, санузлов или размер кровати. Покажите это на фотографиях, а в описание вынесите только факты, которые волнуют любого гостя: площадь комнаты, наличие кондиционера, телевизор, wi-fi, наличие балкона.

4. Там, где люди

Уникальную атмосферу гостиницы можно прочувствовать в самых ее людных зонах – в лобби-баре, на стойки регистрации, в холле. Фото этих территорий показывают гостям, как проходит регистрация заезда, как люди общаются в непринужденной обстановке. Есть опросы, которое подтверждают, что смотрящие такие фотографии потенциальные путешественники часто представляют себя уже частью запланированной поездки.

На снимках очень важно показать общественные зоны, такие как рестораны, обеденный зал, озелененную террасу или общую кухню – места, где гости, скорее всего, будут завтракать, ужинать, отдыхать. Гость уже видит, как отдаст свой паспорт администратору, как он будет пить кофе на террасе, как пойдет в ресторан.

Детали таких снимков помогают сделать картинку в голове более реалистичной, дают обещание, какой прием вы им окажете.

Еще один нюанс: люди любят смотреть на людей. Эмоции, которые испытывают “модели” на снимках, передаются пользователю. Вы семейный отель и у вас есть масса развлечений для детей? Пусть фотографии расскажут об этом веселыми детскими глазами и играми.

Совет эксперта: установить доверительное отношение с вашим потенциальным посетителем на сайте можно, разместив фото человека, взгляд которого направлен прямо на пользователя. Рядом можно расположить поясняющий текст или информацию об услуге.

5. В деталях

Прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата, посмотрит вокруг. Заправлена ли кровать? Прибрано ли на кофейном столике? Иногда стоит немного разгладить одеяло – и фотография произведет совсем другое впечатление.

Чтобы сделать фото привлекательнее, добавьте в интерьер интересных элементов. Например, в номере с белыми стенами ваза с цветами станет приятным ярким акцентом.

Совет эксперта: красиво выглядят прозрачный чайник, подогревающийся свечой, шампанское в ведре со льдом, фруктовая тарелка.

Как и во всем, здесь нужно держаться золотой середины: аксессуары не должны отвлекать внимание от главного, в центре композиции – сам номер или подчеркиваемые удобства.

6. Правила композиции

Один из самых известных принципов композиции – правило третей. Суть в том, что изображение необходимо поделить на трети (по горизонтали и вертикали) чтобы получилось 9 равных частей. Исследования показали, что взгляд человека стремится к линиям пересечения, а не к центру картинки. Поместите самые важные детали фото на одну из этих воображаемых линий, чтобы ваш снимок выглядел более естественно и гармонично.

Другая простая и эффективная техника по построению композиции – съемка из угла помещения. Таким образом, вы получаете фотографию с диагональными линиями, которые притягивают взгляд к ее центральной точке. Пересекающиеся диагональные линии придают изображению дополнительную глубину и перспективу.

Помните: будущие постояльцы еще не видели вашу гостиницу, но ориентироваться они хотят именно на свое мнение. В Сети есть отличная возможность дать им возможность дистанционно принять взвешенное решение, опираясь на свои (еще не состоявшиеся, но уже существующие) впечатления. Фотографии – ключевой фактор, который мотивирует, подталкивает пользователей бронировать проживание онлайн. Сделайте их помощниками для пользователей и идеальным инструментом привлечения гостей – для вас.


  источник: DigitallWill

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника