Тема недели

5-6 ноября в столице, в ТГК «Измайлово» состоится Национальный молодежный гостиничный фестиваль «Комфорт и Уют. Поколение NEXT — 2019», который является логическим продолжением Национального гостиничного конкурса, существующего уже более 7 лет на рынке.

Размещено:

Потребители продолжают экономить на путешествиях, но не отказываются от них

Формат “путешествия на выходные” не теряет своей популярности из года в год. 

Несмотря на общие настроения и отчеты аналитиков о снижении потребительской активности, путешественники все так же готовы отправиться в поездку, чтобы сменить обстановку, подышать свежим воздухом и развеяться.

Аналитики “Биглиона” изучили данные о покупках более 29-и тысяч клиентов в туристических разделах сайта. Покупки были совершены в “бархатный сезон”.

Одна из самых востребованных услуг - локальный туризм. Пользователи неизменно стремятся отправиться на выходные в подмосковные отели. В этом году с августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок. Говоря о портрете потребителя, эксперты компании все чаще используют термин smartshoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, потребители стремятся найти акционное предложение - сэкономить на стоимости, но не на качестве. Именно поэтому размещение в отелях со скидкой очень популярно: клиент получает то же самое размещение, просто на более выгодных условиях.

Безусловное лидерство за такими поездками сохраняется у москвичей. Примечательно, что средняя стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле выросла в этом году и составляет 5 897 рублей против 5 331 рубля в 2018 году (при покупке через “Биглион”), однако к настоящему моменту это не сказалось на спросе.

Более того, роста спроса на подмосковные отели в этом году по сравнению с прошлым уже составил 12%.

Если изучить самые популярные варианты размещений, то это всегда крупные отели с большой лесной территорией, часто - на берегу реки. Совершенно необязательна принадлежность к крупному отельному бренду: скорее, пользователи смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей, качество питания и удаленность от Москвы.

Если говорить о странах, в которые пользователи хотят отправиться со скидкой - то это Абхазия, Италия, Турция, Венгрия и автобусные туры по Европе.

Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. "Биглион" гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook