Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября«Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства!

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Обзор гостиничного рынка Москвы

В первом квартале столица России не удивила гостиничный рынок открытием новых отелей, не смотря на то, что , 2013 год стал весьма насыщенным на гостиничные события. Так, к примеру, в 2013 году был запущен мультибрендовый гостиничный комплекс, который расположился на улице Бахрушина. Примечательно, что комплекс открылся и работает под управлением Accor (Mercure, Ibis и Adagio). Нельзя также оставить без внимания, что гостиница Renaissance Olympic Hotel в прошедшем году была подвержена официальному ребрендингу и переименована в Azimut Olympic Hotel. На второй квартал 2014 года в Москве уже намечено несколько громких событий, в частности открытие отелей Marriott Arbat и Four Seasons.

Стоит учесть, что снижение тарифов в первом квартале на московском гостиничном рынке превалировало, в то время как загрузка или же ADR в люксовом сегменте упал всего на 6%, а в среднеценовом – на 8%.

Оперируя вышеуказанными данными, эксперты JLL сделали следующие выводы – в ближайшем будущем ценовая политика московских отелей станет намного гибче. Подобные изменения необходимо провести для того, чтобы избежать крупной потери загрузки.

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс, рассуждая о прогнозе на 2014 год, отметил, что их компания, с учётом открытия новых масштабных гостиничных объектов, ожидала весьма слабых показателей. Тем не менее, стоит учесть, что на гостиничную деятельность практически постоянно влияет реакция деловых туристов и отдыхающих на любые риски, либо же на ухудшение имиджа страны. «Снижение числа бронирований не так сильно ощущалось на протяжении первого квартала, но стало заметным в последние недели марта», - подвёл итог Дэвид Дженкис.

Интересно, что во время первого квартала доходность на номер (RevPAR) в люксовых отелях сократилась до 6%. Для сравнения приводим данные аналогичного периода, однако уже прошедшего года – 12,8 тысяч рублей - ровно до такой суммы снизился средний тариф, что в значительной мере указывает на нестабильную ситуацию в люксовой сфере гостиничного бизнеса. Тем не менее, нельзя оставить без внимания тот факт, что лидеры гостиничного рынка – отели Ararat Park Hyatt и Ritz-Carlton – показывают весьма высокие результаты по показателю ADR. Но среднее значение всё равно продолжает занимать низкие позиции из-за присутствия на данном рынке конкурентных компаний, которые, в свою очередь, не могут достигнуть такого уровня цен априори.

Рассуждая о сложившейся ситуации на рынке, Дэвид Дженкис высказался следующим образом: «Существует вероятность, что на люксовый сегмент окажет влияние спад бизнес-активности, а вторая половина года будет осложнена усилением конкуренции ввиду открытия гостиницы Four Seasons».

Не выделяя частностей, можно справедливо заявить, что отели Москвы класса люкс на данный момент демонстрируют весьма низкие показатели по сравнению с перспективным и одновременно устоявшимся люксовым гостиничным рынком, к примеру, Лондона или же США. Так как в столице Великобритании средний тариф в подобном сегменте составляет 650 фунтов стерлингов, а в Нью-Йорке – 930 долларов.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook