Популярность «Интурмаркета» растет с каждым годом

В субботу, 17 марта, начала работу  международная туристическая выставка «Интурмаркет-2012», которая проходила традиционно в московском выставочном центре «Крокус Экспо».  Участники и посетители оценили текущую выставку как грандиозное мероприятие, проходившее с особым размахом. Свои возможности и турпродукт презентовали разные страны, включая Россию, которая представила на выставке туристский потенциал регионов страны. Кроме того, здесь была представлена обширная деловая программа. Портал про гостиницы и гостиничный бизнес ProHotel.ru не мог остаться в стороне от этого события, выступив информационным партнером этой выставки.

Время отдыхать в России

Церемонию открытия выставки вела известная телеведущая Анастасия Чернобровина. С официальным приветствием выступил спикер Госдумы Сергей Нарышкин.  Он отметил, что сегодня более 40 миллионов граждан нашей страны пользуется услугами туристических компаний: «Ваша выставка имеет многолетнюю традицию, она направлена на формирование и укрепление туристического имиджа России, пропагандирует национальный туристический продукт, продвигает российский туризм на мировом уровне. Сегодня перед нами стоят масштабные задачи по обеспечению конкурентоспособности России в мире». 

Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко подчеркнул, что Россия становится магнитом для мирового туристического движения, являясь страной с уникальной природой, великой историей,  богатейшей культурой. «Интурмаркет», представляя собой площадку для взаимодействия специалистов туристической отрасли разных стран мира, способствует активному продвижению туристического потенциала России на международном рынке» - отметил в своем выступлении В. Мутко.

На выставке «Интурмаркет» российские регионы привлекли внимание многих посетителей, демонстрируя достижения в области туризма и туристические возможности. Туристский потенциал представляли Владимирская, Иркутская, Архангельская область, Приморский край, Кемеровская, Ярославская область и другие российские регионы. Каждый регион постарался подчеркнуть свой национальный колорит и отличительные особенности. Так, например, на выставке «Интурмаркет» была представлена экспозиция туристического комплекса «Алдын-Булак», который представляет новый туристический бренд Тувы. Презентация этого проекта была необыкновенно зрелищной. В ней участвовал театр танца и костюма «Эдегей». В течение трех дней театр показывал свое 40-минутное представление «Легенды древней земли Урянхов».

Алтайский край представил новый проект «Малое золотое кольцо Алтая», включающий маршрут «Бийск — Белокуриха — Бирюзовая Катунь». Этот маршрут предусматривает самые разные туристические направления: здесь есть и познавательные, и оздоровительные элементы туризма, а также элементы набирающего популярность сельского туризма.  Туристический маршрут проходит по экологически чистым местам Алтая. В рамках этого маршрута туристы могут посещать маральники, Сырную деревню, дендрарий в Алтайском селе и другие исторически значимые места. На стенде Алтайского края также был представлен горнолыжный  комплекс «Манжерок» и увлекательные туры в Алтайский край от турфирм «Ленальптурс», «Братьев Говор», «Уч-Сумера». Всего в выставке приняли участие 83 региона России.

В рамках выставки «Интурмаркет» прошла насыщенная деловая программа. Директор выставки Ольга Викторовна Хоточкина обратила внимание журналистов  на вторую международную конференцию по доступному туризму. Она подчеркнула, что это непростая тема: «Говорится о ней немного, делается еще меньше. Но нам очень помогают Ассоциация национальных туристических офисов, серьезная поддержка идет от Ростуризма и Минспорттуризма». К решению этой насущной проблемы активно подключились профильные институты, они предложили подготовку кадров для международных мероприятий, например, для Олимпиады, которая нуждается в волонтерах для обслуживания Паралимпийских игр.

Традиционным событием выставки «Интурмаркет-2012» стала программа «Профессиональный покупатель», предусматривающая участие более 700 российских турагентств и более 30 представителей туристического бизнеса из других стран, которые предлагают туры в Россию. «Мы поможем им в прямых контактах с туроператорами, офисами по туризму, устроим обучающие семинары. На программы было выделено 5 млн. рублей, и это деньги организаторов выставки, а не государства», – сказала Ольга Викторовна Хоточкина.

ProHotel презентовал на выставке  IBE

Портал про гостиничный бизнес ProHotel.ru  выступил информационным партнером выставки. Кроме того,  наш портал представил новые услуги, которые будут полезны многим туристическим организациям и представителям гостиничного бизнеса.  На выставке «Интурмаркет» мы презентовали наш главный продукт IBE: Internet booking engine – «Модуль онлайн бронирования». Этот продукт представляет собой новую, уникальную систему гостиничного бронирования, которая позволяет бронировать номера через сайт отеля.  Предлагаемый нашей компанией модуль онлайн бронирования разработан с учетом последних тенденций и поведенческих характеристик посетителей сайтов отелей. Модуль содержит современные, высокотехнологичные решения, оптимизирован по скорости обработки запросов и прост в понимании. В то же время, в модуле заложен весь необходимый функционал, чтобы превратить посетителей сайта в реальных гостей.

 «Интурмаркет» способствует развитию туризма

Среди представителей туристического бизнеса на выставке представили свои возможности и новые направления два гиганта российского рынка: Coral Travel и TEZ Tour, заняв большой турецкий зал. Посетители выставки могли познакомиться с услугами компаний, новыми предложениями и туристическими направлениями.

В рамках выставки состоялась Аттестация менеджеров туристических агентств по самым разным направлениям, включая санаторно-курортное лечение в России, а также туристические направления – Венгрия, Кипр, Таиланд. За успешную сдачу экзаменов всех участников ждал престижный диплом  специалиста одной из трех категорий от АТОР и представительства страны.

На выставке «Интурмаркет» участники познакомили посетителей с туристическими возможностями, потенциалом развития, представили новые интересные направления, а также нашли надежных партнеров в сфере туризма. Высокий уровень проведения выставки и его важное значение смогли оценить не только представили туристической отрасли, но и сами туристы, потребители туристических услуг. Благодаря «Интурмаркету» посетители узнали о новых оздоровительных,  образовательных, детских и других турах.

С каждым годом посещаемость и популярность  выставки «Интурмаркета» увеличивается. И мы рады этой тенденции!


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника