Тема недели

Эдуард Демидов, глава комиссии отельеров Санкт-петербургсого отделения "ОПОРЫ России", вице-президент межрегиональной ассоциации сервисных квартир-апартаментов и главный редактор портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru поделился своим мнением касательно сегодняшней ситуации на гостиничном рынке.

Размещено:

Бесплатный вебинар «Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля» от компании QA Hotel Service 22 августа 2019

Бесплатный вебинар «Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля» от компании QAHotelService 22 августа 2019 г.

Приглашаем Вас на вебинар «Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля».

Дата: 22 августа 2019 года

Время: 16:00-17:00 (время московское)

Ведущий: Юлия Романеева - эксперт и ведущий тренер QA Hotel Service, практикующий отельер - руководитель службы продаж, приема и размещения Green Line Hotel Samara г. Самара.

Программа вебинара:

- Сколько Гостей и денег теряет ваш Отель сегодня?

- Каковы реальные причины таких потерь?

- Чего хотят недовольные Гости?

- Как изменить отношение Сотрудников Отеля к жалобам?

Участников вебинара ждут бонусы от компании:

-Чек-лист "Техники формирования лояльности Гостей в Отеле";

-Розыгрыш одного бесплатного места на онлайн-тренинг 10-12 сентября "Эффективные техники работы с конфликтами в Отеле"!

Количество мест ограничено. Запишитесь сейчас, перейдя по ссылке https://qa-hotelservice.ru/articles/49/?utm_source=email_newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=2208prohotelnews

Ждем Вас!


  источник: QA Hotel Service

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника